12 Марта 2015 | 11:32

«Дикси» замедлила рост выручки до 28,5%

Рост выручки «Дикси Групп» в феврале 2015 года замедлился до 28,5% – до 20,2 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные компании. По сравнению с динамикой января (30,7%) рост выручки в феврале замедлился. За два месяца продажи компании увеличились на 29,6%, до 40,6 млрд руб

image

Выручка магазинов «у дома» выросла год-на-год на 31,7% в рублях. Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 19,2%. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 19,1% до 2,1 млрд руб. В феврале розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 13,3% и составила 1,4 млрд руб.

По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания управляла 2 256 магазинами, включая 2 126 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 24% год-на-год до 764 839 квадратных метров.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru