Китайская Alibaba вложила в Snapchat 200 млн долларов, оценив сервис в 15 млрд долларов


Маркетинг | 12 Марта 2015 09:30:53

Китайская Alibaba вложила в Snapchat 200 млн долларов, оценив сервис в 15 млрд долларов
Источник: linkedin.com
Alibaba Group Holding Ltd. инвестирует в стартап из Кремниевой долины Snapchat Inc., исходя из оценки компании в 15 миллиардов долларов, пишут западные СМИ со ссылкой на источники

Общий объем инвестиций китайского гиганта электронной коммерции Alibaba в Snapchat составит 200 миллионов долларов, говорят источники, знакомые с ситуацией.

Это оценка знаменует собой значительный рост по сравнению с предыдущим инвестициям. Ранее Snapchat привлек средства от, по меньшей мере, двух инвесторов, Yahoo Inc. и венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Байерс, исходя из оценки в 10 миллиардов долларов в прошлом году. Также в Snapchat инвестировали Benchmark, General Catalyst Partners, Institutional Venture Partners, Lightspeed Venture Partners, Coatue Management LLC и DST Global.

Приложение Snapchat позволяет передавать фото и видео другим пользователям. По задумке, материалы исчезают через несколько секунд после просмотра (об этом ранее писал «Экспертный центр электронного государства»).

Snapchat является одним из наиболее ценных стартапов по рыночной стоимости в мире, считаю аналитики WSJ. Компания начала генерировать свой первый доход в последние месяцы, когда была продана реклама, в том числе Samsung Electronics Co. и Universal Pictures.

Для Alibaba это уже не первая инвестиция в стартапы Кремниевой долины. Ранее китайский интернет-гигант вложил деньги в приложение для видеовызовов TangoMe Inc, мобильный поисковик Quixey Inc. и транспортное приложение Lyft Inc.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: d-russia.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама