12 Марта 2015 | 09:30

Китайская Alibaba вложила в Snapchat 200 млн долларов, оценив сервис в 15 млрд долларов

Alibaba Group Holding Ltd. инвестирует в стартап из Кремниевой долины Snapchat Inc., исходя из оценки компании в 15 миллиардов долларов, пишут западные СМИ со ссылкой на источники

Картинка Китайская Alibaba вложила в Snapchat 200 млн долларов, оценив сервис в 15 млрд долларов
linkedin.com

Общий объем инвестиций китайского гиганта электронной коммерции Alibaba в Snapchat составит 200 миллионов долларов, говорят источники, знакомые с ситуацией.

Это оценка знаменует собой значительный рост по сравнению с предыдущим инвестициям. Ранее Snapchat привлек средства от, по меньшей мере, двух инвесторов, Yahoo Inc. и венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Байерс, исходя из оценки в 10 миллиардов долларов в прошлом году. Также в Snapchat инвестировали Benchmark, General Catalyst Partners, Institutional Venture Partners, Lightspeed Venture Partners, Coatue Management LLC и DST Global.

Приложение Snapchat позволяет передавать фото и видео другим пользователям. По задумке, материалы исчезают через несколько секунд после просмотра (об этом ранее писал «Экспертный центр электронного государства»).

Snapchat является одним из наиболее ценных стартапов по рыночной стоимости в мире, считаю аналитики WSJ. Компания начала генерировать свой первый доход в последние месяцы, когда была продана реклама, в том числе Samsung Electronics Co. и Universal Pictures.

Для Alibaba это уже не первая инвестиция в стартапы Кремниевой долины. Ранее китайский интернет-гигант вложил деньги в приложение для видеовызовов TangoMe Inc, мобильный поисковик Quixey Inc. и транспортное приложение Lyft Inc.

Источник: d-russia.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.