Пятая часть российских банков в 2015 г может получить убыток


Маркетинг | 09 Февраля 2015 18:01:50 | 1

Пятая часть российских банков в 2015 г может получить убыток
Источник: РИА Новости
Около 260 банков из порядка 900 могут обратиться в 2015 году за помощью к государству, в 2016 году - около 140 банков, прогнозирует руководитель направления анализа денежно-кредитной политики ЦМАКП Олег Солнцев

Пятая часть банков РФ в 2015 году может стать убыточной, сообщил руководитель направления анализа денежно-кредитной политики Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) Олег Солнцев.

"Одна пятая часть банковской системы может не закрыть дыру в балансе", — сказал Солнцев, ссылаясь на исследование ЦМАКП о прогнозе развития финансового кризиса в РФ в 2015 году.

Около 260 банков из порядка 900 могут обратиться в 2015 году за помощью к государству, в 2016 году — около 140 банков, прогнозирует Солнцев.

При любой процентной политике ЦБ России, банковской системе не избежать кризиса, поэтому попытки укрепить рубль через сверхужесточение процентной политики не приведут к "ошеломляющим результатам", рубль будет ослабевать в 2015 году из-за низкой цены на нефть и оттока капитала, отмечается в исследовании ЦМАКП.

Организация выступает за мягкую процентную политику ЦБ, предусматривающую плавное снижение ключевой ставки с нынешних 15% до 10,5% к концу года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

ЗЫ (Гость) | 09.02.2015, 18:31
И откуда у государства столько денег?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров