Выручка «Аэрофлота» за 2014 год выросла на 16,5%


Маркетинг | 03 Февраля 2015 17:33:56

ОАО «Аэрофлот» опубликовало финансовую отчетность по итогам 2014 года, подготовленную в соответствии с РСБУ. Об этом сообщается в пресс-релизе компании

Выручка компании за год составила 240,308 млн руб., что на 16,5% больше по сравнению с 2013 годом. Валовая прибыль составила 45,863 млн руб., что на 12,7% больше, чем в 2013 году. Чистая прибыль составила 13,149 млн руб. (на 18,5% больше по сравнению с 2013 годом).

В отчетности по РСБУ за 2014 год произошел рост расходов по выплатам ключевому управленческому персоналу по сравнению с 2013 годом, в связи с тем, что в 2014 году были выплаты по опционной программе по результатам работы за 2013 год. При этом в 2013 году выплат по опционной программе не было в соответствии с условиями программы. Таким образом, рост данной статьи расходов обусловлен спецификой учетной политики в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета.

Размеры вознаграждения топ-менеджменту «Аэрофлота» поставлены в жесткую зависимость от производственных и финансовых показателей компании. В соответствии с условиями опционной программы вознаграждение менеджменту и членам совета директоров по итогам 2014 года не выплачивается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров