МТС снизила розничные цены на продукцию Apple на 10%


Маркетинг | 03 Февраля 2015 15:28:35

МТС снизила розничные цены на продукцию Apple на 10%
Источник: РИА Новости/Прайм
Масштабное расширение покрытия сети LTE МТС привело к значительному увеличению спроса на смартфоны и планшеты 4G. Чтобы стимулировать потребление 4G-трафика, МТС объявил о снижении стоимости смартфонов и планшетов Apple, включая iPhone 6, iPad mini и iPad Air

МТС объявил о снижении стоимости смартфонов и планшетов Apple, включая iPhone 6, iPad mini и iPad Air, до более чем 10% от базовой стоимости.

Скидка распространяется на ряд смартфонов Apple, таких как iPhone 6 и iPhone 6 Plus, моделей iPhone 5s и 4s, а также планшетов Apple iPad Air 2, Air, mini 3 и ряда других, говорится в сообщении оператора. В зависимости от модели, стоимость продукции Apple снизилась до 11% от базовой, что в денежном эквиваленте позволит клиенту сэкономить до 4100 рублей при покупке устройства в МТС.

"Масштабное расширение покрытия сети LTE МТС привело к значительному увеличению спроса на смартфоны и планшеты 4G. Чтобы стимулировать потребление 4G-трафика в наших сетях, мы снизили цены на премиальные гаджеты", — заявил директор розничной сети МТС Арвидас Алутис.

Онлайн-магазин Apple Online Store 22 декабря обновил цены на устройства для России "в связи с резким колебанием курса рубля". Новые модели смартфонов iPhone 6 подорожали на 35%. Вслед за этим крупнейшие ритейлеры, включая "Евросеть", "Связной", а также ритейл-подразделения операторов "большой тройки" также заявили, что вынуждены скорректировать розничную цену на продукцию Apple.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости/Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров