«Зенит» выпустит фирменный квас


Маркетинг | 25 Февраля 2015 10:21 | 2

Петербургский футбольный клуб «Зенит» совместно с компанией «Белые Росы» и белорусским пивоваренным заводом «Крыница» выпустят для Петербурга и Ленобласти фирменный бренд живого кваса

Живой квас «Зенит» будут выпускать на рынок в алюминиевых полулитровых банках и пластиковых бутылках на полтора литра, первоначальный план производства – более 80 тысяч декалитров в год. Предполагается, что болельщики футбольного клуба в Петербурге и Ленобласти, а затем – и в остальных областях Северо-Западного Федерального округа по достоинству оценят качество фирменного напитка.

Производство кваса уже начинается на белорусском заводе «Крыница», который занимается производством пива, пивных коктейлей, концентратов, кваса и иных напитков. «Я болею за «Зенит» и горд, что мы совместно с клубом запускаем такой проект. Наш квас – не разводной концентрат, а настоящий живой напиток, созданный по технологиям, которые выверялись в течение десятков лет. Уверен, болельщики оценят его по достоинству», – отметил генеральный директор компании «Белые Росы» Алексей Карпеков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: nevnov.ru

последние новости

Комментарии

топ-менеджер (Гость) | 25.02.2015, 11:14
и из еды бы ченьть...
Клавдия (Гость) | 25.02.2015, 17:56
Ой, не верится, что болельщики будут квасом страсти гасить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама