«Русское море» сменило название


Маркетинг | 18 Февраля 2015 11:46:55 | 4

С 18 февраля компания, принадлежащая зятю Тимченко и брату губернатора Подмосковья, будет называться «Русская Аквакультура»

Группа компаний (ГК) «Русское море», принадлежащая зятю бизнесмена Геннадия Тимченко Глебу Франку и брату губернатора Московской области Андрея Воробьева Максиму, сменит название на ПАО «Русская Аквакультура». В распоряжении Forbes есть документ, подтверждающий, что с 18 февраля 2015 года официально компании будет называться Публичное Акционерное Общество «Русская Аквакультура» (ПАО «Русская Аквакультура»).

К настоящему моменту уже завершены юридические процедуры, связанные с переименованием. Общий процесс ребрендинга завершится в течение первого полугодия 2015 года.

«Переименование компании связано, в первую очередь со стратегией компании, направленной на органический рост в секторе аквакультуры, и, в долгосрочной перспективе, создание первой вертикально интегрированной компании в секторе аквакультуры в России», — говорится в тексте документа. Дистрибуторское направление останется ключевым бизнесом для ПАО «Русская Аквакультура».

«Русское море» занимается производством и продажей рыбной продукции. Компания основана в 1996 году. Основной владелец «Русского моря» — Максим Воробьев, сын соратника министра обороны Сергея Шойгу Юрия Воробьева и брат губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

В 2011 году RS Group Максима Воробьева и инвестфонд Volga Resources миллиардера Геннадия Тимченко на паритетных началах учредили компанию Rsea Holdings Limited, которая стала владельцем 60,9% акций группы «Русское море». Позднее Rsea Holdings Limited была преобразована в совместное предприятие, которым поровну владели RS Group и Volga Resources. В июле стало известно, что Тимченко, попавший в санкционный список США, продал свою долю в «Русском море» зятю — сыну главы «Совкомфлота» Сергея Франка Глебу Франку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Годовасик тугосеря (Гость) | 18.02.2015, 11:54
Следы замести не выйдет!
Гера (Гость) | 18.02.2015, 11:59
Русское море лучше было.
змеюка подколодная (Гость) | 18.02.2015, 17:07
да , новое название совсем никакое
Клавдия (Гость) | 18.02.2015, 18:13
"Русская гидра" было бы неплохо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров