Представители рекламного бизнеса Подмосковья просят снизить налоги для поддержки отрасли
Рекламные операторы Подмосковья и власти региона обсудили пакет антикризисных мер в отрасли; представители бизнеса попросили снизить налоговую нагрузку, сообщает главное управление по информационной политике Московской области во вторник
"Среди мер, которые могли бы существенно поддержать отрасль, предприниматели назвали возможность снижения налоговой нагрузки на бизнес, предоставления отсрочек по платежам, увеличения срока эксплуатации рекламных конструкций", - говорится в сообщении.
В нем уточняется, что на совещание, организованное накануне управлением, были приглашены представители 30 компаний - победителей аукционов на размещение рекламных конструкций в 2014 году. Большинство из них представляет малый и средний бизнес в Подмосковье.
Как отметили в ведомстве, на мероприятии были отмечены положительные результаты совместной деятельности руководства Подмосковья и бизнеса по снятию административных барьеров. Кроме того, рекламные операторы попросили ускорить создание межведомственной комиссии по демонтажу незаконной рекламы.
Первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, которого цитируют в ведомстве, заявил, что озвученные представителями рекламной отрасли предложения будут проанализированы. Он отметил, что должны быть просчитаны все экономические параметры и правовые последствия антикризисных мероприятий.
"Мы хотим понимать, готовы ли компании взять на себя обязательства по сохранению рабочих мест, производить налоговые выплаты в региональный и муниципальный бюджеты, предоставлять льготные условия для размещения рекламы региональных промышленных и производственных предприятий, фермерских хозяйств Московской области", - пояснил А.Менчук.
Он также предложил операторам взять на себя часть организационных, а, возможно, и финансовых вопросов по демонтажу незаконной рекламы.
Источник: interfax-russia.ru