Китайские автомобили FAW вернулись на российский рынок


Маркетинг | 12 Февраля 2015 17:32:47 | 3

В Санкт-Петербурге и еще восьми городах России начались продажи автомобилей китайского производителя FAW, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru»

Марка вернулась в Россию после полугодового перерыва, первым официальным дилером FAW в России выступает компания ООО «Автоцентр». Инвестиции в старт продаж составили 0,5 млрд руб. Дилером уже выкуплены 1000 автомобилей, все они находятся в дилерских центрах.

В 2015 году дистрибьютором FAW в России планируется реализовать около 4000 автомобилей, а к 2017 году — занять 1% рынка в стране. Как отмечают дилеры компании, сейчас оптимальное время для выхода марки на российский рынок, так как потребительский спрос смещается в ценовую категорию автомобилей от 400 до 700 тыс., в котором и присутствует FAW.

На автомобили предоставляется 4-летняя гарантия. Одновременно со стартом продаж покупателям предлагается собственная кредитная программа дилера со ставкой 10,9% годовых. Покупателям доступны пять моделей бренда: седаны Besturn B50, Besturn B70, V5, Oley и хетчбэк V2. В ближайшее время к поставке планируется кроссовер Besturn X80.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Й (Гость) | 12.02.2015, 17:37
это в рамках импортозамещения?
Неуловимый Джо (Гость) | 12.02.2015, 18:58
А мы их газом, газом!
Ecce homo (Гость) | 12.02.2015, 19:02
А потом нефтью, нефтью....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров