Выручка Avon в России в четвертом квартале рухнула на 29% из-за обвала рубля


Маркетинг | 12 Февраля 2015 17:21:11

Американский производитель косметики Avon Products, работающий на рынке прямых продаж, в четвертом квартале 2014 года сократил выручку в России на 29% по сравнению с показателем за предыдущий год. С поправкой на курсовые разницы продажи Avon в России увеличились на 2% - в основном за счет роста количества распространителей продукции, говорится в сообщении компании

В третьем квартале российская выручка Avon, номинированная в долларах, увеличилась на 4%, а в рублях рост составил 14%.

Общая выручка Avon в четвертом квартале сократилась на 12%, до $2,3 млрд, с поправкой на валютные колебания - выросла на 5%.

Потери из-за курсовых разниц в четвертом квартале компания оценила в $110 млн, в результате ее скорректированная операционная прибыль составила $217 млн. Чистый убыток Avon в октябре-декабре 2014 года составил $330,7 млн, увеличившись с $69,1 млн годом ранее.

По итогам 2014 года выручка компании сократилась на 11%, до $8,85 млрд. Чистый убыток вырос до $388,6 млн с $56,4 млн в 2013 году.

Выручки шведской Oriflame, основного конкурента Avon, в России в рублях на 7% в четвертом квартале. Динамику российских продаж, номинированных в евро, компания не раскрыла.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама