Raiffeisen Bank намерен сократить бизнес в России


Маркетинг | 10 Февраля 2015 10:21:45 | 1

Raiffeisen Bank намерен сократить бизнес в России
Источник: ipukr.com
Австрийский Raiffeisen Bank International, получив убыток по итогам прошлого года, намерен сократить свой бизнес в России и продать польское подразделение, чтобы увеличить уровень достаточности капитала, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на сообщение банка

Австрийский банк намерен обеспечить уровень достаточности капитала первого уровня в 12% к концу 2017 г. против нынешних 10%.

С этой целью Raiffeisen, в частности, в России сократит объем активов, взвешенных по риску, на 20% в пересчете на евро с нынешних 8,4 млрд евро, на Украине - на 30% с нынешних 3 млрд евро.

Raiffeisen зафиксировал убыток в 493 млн евро по итогам 2014 года. Он также намерен продать подразделение в Словении и уйти с некоторых азиатских рынков.

Россия - крупнейший для австрийского банка рынок, Польша - второй. По данным Bloomberg, Raiffeisen с прошлого года изучает возможности продажи своего банка в Польше, чтобы получить дополнительные средства.

Российский Райффайзенбанк, который входит в группу Raiffeisen Bank International (RBI), по итогам 2014 года занимал 13-е место по размеру активов и 6-е место по объему средств физлиц в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Finmarket.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой (Гость) | 10.02.2015, 11:00
Эгей, поосторожней! У меня там бабки, три с половиной тыщи аж. Рублей.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров