«Мегафон» может открыть российский рынок для смартфонов Xiaomi


Маркетинг | 30 Января 2015 11:50:29

«Мегафон» может открыть российский рынок для смартфонов Xiaomi
Источник: 1prime.ru
Второй по величине российский сотовый оператор ведет переговоры о продаже смартфонов Xiaomi Corp., что откроет китайскому бренду выход на страну с населением более 140 миллионов человек в условиях растущего спроса на дешевые модели, сообщает Bloomberg

Второй по величине российский сотовый оператор ведет переговоры о продаже смартфонов Xiaomi Corp., что откроет китайскому бренду выход на страну с населением более 140 миллионов человек в условиях растущего спроса на дешевые модели, сообщает Bloomberg.

"Мегафон" заинтересован в продаже бюджетных смартфонов и ведет переговоры с разными их производителями, включая Xiaomi, сообщила представитель оператора Алия Бекетова: на фоне надвигающейся рецессии бюджетные телефоны будут в этом году пользоваться у россиян большим спросом.

Xiaomi была основана в 2010 году и уже в третьем квартале 2014 года превратилась в третьего по величине производителя смартфонов в мире после Samsung Electronics Co. и Apple Inc. Успех компании обеспечили онлайн-продажи недорогих моделей. В ноябре Xiaomi заявила, что отложила выход на российский и другие рынки до 2015 года, сосредоточившись на увеличении производства.

В ходе недавнего раунда финансирования фонд DST Global миллиардера Юрия Мильнера и другие инвесторы оценили компанию в $45 миллиардов. При этом миллиардер Алишер Усманов, который контролирует "Мегафон", является одним из вкладчиков DST Global.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама