Sony закрывает Music Unlimited


Маркетинг | 29 Января 2015 16:16:02

Sony закрывает Music Unlimited
Источник: Коммерсантъ
И начинает сотрудничать со Spotify

Японская компания Sony и шведский стриминговый сервис Spotify объявили о стратегическом партнерстве, в результате которого будет запущен сервис PlayStation Music для владельцев девайсов Sony. Свой старый потоковый сервис Music Unlimited компания Sony закрывает.

Sony закрывает свой стриминговый сервис Music Unlimited, заключив при этом соглашение о партнерстве со Spotify. Шведская стриминговая компания станет эксклюзивным партнером Sony по сервису PlayStation Music, который запустится весной, будет работать на всех игровых приставках, смартфонах и планшетах Sony и будет доступен в 41 стране. Об этом сообщается в релизе Sony. Сервис Music Unlimited, который прекратит работать 29 марта, Sony запустила в 2010 году, и к 2012 году у него был 1 млн активных пользователей. Однако, несмотря на то что он встроен во все консоли PlayStation и доступен в 19 странах, аудитория сервиса с тех пор так и не выросла, и компания решила от него отказаться.

В рамках партнерства клиенты Sony через PlayStation Music получат возможность подписаться на премиум-аккаунт Spotify, владельцы которого имеют неограниченный доступ к каталогу из 30 млн музыкальных композиций, могут создавать и прослушивать собственные списки воспроизведения и стримить музыку во время игры на консоли. Компании не уточняют, сколько будет стоить премиальная подписка на Spotify через PlayStation, или будет ли Sony частично субсидировать ежемесячную стоимость подписки в размере £9,99. Также не ясно, получат ли владельцы устройств Sony постоянный доступ к бесплатной версии Spotify с рекламой или бесплатную пробную версию премиум-сервиса, за которую потом придется платить.

«Это партнерство объединит все самое лучшее в музыке и играх, что принесет пользу ярким сообществам клиентов как Spotify, так и Sony»,— прокомментировал исполнительный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус. У PlayStation сейчас 64 млн активных пользователей, а у Spotify — 60 млн, 15 млн из которых пользуются платной версией сервиса. За счет сделки с Sony шведская стриминговая компания надеется привлечь новых абонентов и лучше подготовиться к усилению конкуренции со стороны Apple, которая планирует перезапустить свой потоковый музыкальный сервис Beats Music в 2015 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама