Бренда «Детский мир» в ЦДМ на Лубянке не будет


Маркетинг | 23 Декабря 2014 17:49:27 | 1

Бренда «Детский мир» в ЦДМ на Лубянке не будет
Источник: www.2do2go.ru
Бренд «Детский мир» в Центральном детском магазине на Лубянке (ЦДМ), представлен, скорее всего, не будет. Об этом на техническом открытии торгового центра рассказала журналистам управляющий ЦДМ Мария Шулутко

По словам Шулутко, с «Детским миром» велись переговоры, но компания отказалась от предложенных условий.

«Мы предлагали торговые площади для «Детского мира», но мы прекрасно понимали, что «якорить» он не будет, то есть статусным арендатором он не будет выступать», — передает слова Марии Шулутко корреспондент «Газеты.Ru».

Как рассказала управляющий ЦДМ на Лубянке, с «Детским миром» обсуждали различные торговые помещения — от 700 до 1500 кв. м, однако представители бренда отказались от аренды в обновленном ЦДМ. На данный момент переговоры «Детским миром» приостановлены, добавила Шулутко.

«Возможно, дело в том, что у «Детского мира» не было бы возможности здесь выставлять на продажу игрушки, так как это право эксклюзивно принадлежит магазину Hamleys», — предположила Шулутко.

Обновленный ЦДМ должен открыться весной, предполагается, что именно тогда будет готово не менее 75% функциональных площадей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 23.12.2014, 18:22
да собственно и детского мира - торгового центра - на лубянке не будет. того, который мы знаем. все ж перестроили.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров