Роналду стал самым дорогим футболистом на Facebook


Маркетинг | 01 Декабря 2014 14:49:16 | 2

Лидер мадридского «Реала» Криштиану Роналду стал самым дорогим футболистом на Facebook

Рекламные посты на его официальной странице в Facebook стоят в два раза больше, чем на странице нападающего «Барселоны» Лионеля Месси. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на результаты исследования агентства Repucom.

Рекламный пост на странице Роналду стоит в среднем $144 тыс., в то время как пост на странице Месси — около $62 тыс. Всего на страницу португальского футболиста подписаны 102 тыс. человек (больше подписчиков только у певицы Шакиры), количество подписчиков Месси меньше — 75 тыс. человек.

По данным Луиша Коррейи, главы компании Polaris Sports, над страницей Роналду в Facebook работает команда из шести человек, которая трудится над постами и каждый раз подыскивает наиболее оптимальное время для публикации новых постов.

По словам главы подразделения Repucom в Великобритании, Роналду с куда большим вниманием относится к своей странице в Facebook, чем другие футболисты. Нередко страницы игроков, которые ведут их друзья,  оказываются забиты очевидной рекламой.

«Роналду — король Facebook», – считает Барнетт. По его словам, футболистам (и знаменитостям в целом) необходимо тщательно соблюдать баланс между информацией о своей жизни и рекламой, которая может привести к разочарованию фанатов.

В число спонсоров Роналду входят производитель спортивной обуыи и одежды Nike, авиаперевозчик Emirates и производитель часов Tag Heuer. Подобные сделки приносят ему $22,5 млн в год.

В начале ноября Роналду получил приз лучшему бомбардиру европейского сезона-2013/2014 — «Золотую бутсу». По итогам прошлого сезона португалец забил 31 гол в чемпионате Испании. Также ему были вручены два престижных индивидуальных приза от газеты Marca. Роналду достался трофей Пичичи (лучшему бомбардиру Примеры), а также приз имени Альфредо ди Стефано (лучшему игроку чемпионата страны).

В нынешнем сезоне Роналду в 12 матчах чемпионата Испании забил 20 голов. Всего на его счету во всех турнирах 26 мячей в 20 встречах. Португалец является главным претендентом на «Золотой мяч»-2014, который может стать третьим в его карьере.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Сол (Гость) | 01.12.2014, 15:03
Гений!
ЗЫ (Гость) | 01.12.2014, 16:06
А Кержаков лучше!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров