Вслед за iPhone в России на 20 % подорожает парфюмерия известных брендов


Маркетинг | 27 Ноября 2014 18:12:20 | 3

В России может подорожать парфюмерия известных брендов, сообщили «Русской службе новостей» в компании Articoli. «Рост цен происходит, но пока цены поднимают только мелкие поставщики в среднем от 8 до 15 %. Chanel, Dior, Guerlain, Givenchy, Estee Lauder, концерн L'Oréal цены не поднимали. Повышение произойдёт, скорее всего, с января 2015 года», – отметили там

Аналитики рынка также прогнозируют рост цен на парфюмерию и косметику брендовых зарубежных производителей с начала следующего года. «Цены могут вырасти на 15-20 % из-за валютной разницы», – сказала замгендиректора Reed Exhibitions Россия Анна Дычева-Смирнова.

В Российской парфюмерно-косметической ассоциации сообщили, что в стране около 600 предприятий, изготавливающих косметическую и парфюмерную продукцию. Большая часть из них использует импортное сырьё.

Ранее сообщалось, что Apple официально подняла цены на iPhone и iPad в России. Новые смартфоны iPhone 6 и 6 Plus подорожали в среднем на 25 %. Примерно на столько же выросла цена и на предыдущие модели гаджета – iPhone 5S и 5C, а также планшетов iPad нового и предпоследнего поколений. Как говорится в официальном уведомлении, которое компания Apple разослала российским ритейлерам, повышение цен будет логичным, учитывая серьёзное колебание курсов валют.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Rusnovosti.ru

последние новости

Комментарии

Лина (Гость) | 27.11.2014, 18:19
Запретить может вслед за едой?
Оrтодоx (Гость) | 27.11.2014, 18:21
Это единственный известный нашей власти ответ на любой вызов.
Абдрахманов Борис Равильевич | 28.11.2014, 06:42
Эра реплик)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров