BlackBerry дает 400 долларов за iPhone


Маркетинг | 26 Ноября 2014 09:18:40 | 3

BlackBerry дает 400 долларов за iPhone
Источник: Коммерсантъ
BlackBerry запускает с 1 декабря программу обмена iPhone на свой новый флагманский смартфон Passport. За решение перейти от Apple к канадскому производителю пользователь получит до $550

Компания BlackBerry пытается продемонстрировать, что быть обладателем ее нового флагманского смартфона Passport выгоднее, чем владеть iPhone от Apple. Окончательно убедить в этом пользователей, видимо, призвана программа встречной продажи.

BlackBerry предлагает жителям США и Канады отказаться от своих iPhone, а за это получить скидку при покупке квадратного смартфона канадского производителя. Размер скидки зависит от модели смартфона от Apple. Так, например, iPhone 6 оценивается в $400, а iPhone 5S — в $235. Вдобавок к этому BlackBerry предлагает всем участникам акции дополнительные $150 на различные покупки в США и C$220 — жителям Канады.

Акция продлится с 1 декабря 2014 года до 13 февраля 2015 года. Для участия в ней необходимо приобрести BlackBerry Passport через официальный магазин компании или в интернет-магазине Amazon. Продукция Apple при этом не должна быть разбита, поцарапана или повреждена любым другим способом.

Компания BlackBerry некогда была одним из лидеров на рынке смартфонов, однако с появлением iPhone от Apple и смартфонов Samsung канадский производитель начал стремительно сдавать позиции. Тогда компания попыталась реанимировать свой бизнес, выпустив в начале 2013 года смартфоны Z10 и Q10. Но обе новинки не оправдали ожиданий, продаваясь даже хуже предыдущих моделей компании. В результате в сентябре прошлого года было объявлено об уходе с потребительского рынка.

В ноябре 2013-го Торстена Хайнса на посту генерального директора BlackBerry сменил Джон Чен, который провел масштабную реструктуризацию производителя и сумел значительно сократить расходы. Так, по итогам второго квартала 2015 финансового года чистый убыток компании составил уже $207 млн, что значительно лучше показателя в $965 млн, зафиксированного годом ранее. Продажи компании тем не менее все еще сокращаются, но эту ситуацию должен исправить запуск BlackBerry Passport. А через несколько месяцев на рынке должна появиться еще одна новинка канадского производителя — BlackBerry Classic.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 26.11.2014, 11:04
ой-ей-ей... маркетинг. всер равно эппл лучше!
papik007 (Гость) | 26.11.2014, 11:22
Хороший ход.
Андрэ (Гость) | 27.11.2014, 11:29
Хожу с Passport-ом с момента его появления. Очень хорош. Осознанно переехал из айос.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров