«Дикси» пересмотрит ассортимент и запустит новый бренд


Маркетинг | 11 Ноября 2014 09:13:15

Российская продовольственная розничная сеть «Дикси» решила кардинально пересмотреть ассортимент, пишут «Ведомости»

«Дикси» сократит так называемую ассортиментную матрицу, т. е. общее количество всех товарных позиций, своего основного формата — «магазины у дома». По информации источников, упор будет сделан на повышение доли собственной торговой марки до 30% во всех категориях товаров в низком и среднем ценовых сегментах.Таким образом, количество брендов сузится, а доля товаров — лидеров рынка вырастет.

Для достижения этой цели «Дикси» запустит новый собственный бренд для консервации, алкоголя, кондитерских изделий и других продовольственных и непродовольственных товаров, который будет называться «Первым делом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров