«Дикси» пересмотрит ассортимент и запустит новый бренд


Маркетинг | 11 Ноября 2014 09:13

Российская продовольственная розничная сеть «Дикси» решила кардинально пересмотреть ассортимент, пишут «Ведомости»

«Дикси» сократит так называемую ассортиментную матрицу, т. е. общее количество всех товарных позиций, своего основного формата — «магазины у дома». По информации источников, упор будет сделан на повышение доли собственной торговой марки до 30% во всех категориях товаров в низком и среднем ценовых сегментах.Таким образом, количество брендов сузится, а доля товаров — лидеров рынка вырастет.

Для достижения этой цели «Дикси» запустит новый собственный бренд для консервации, алкоголя, кондитерских изделий и других продовольственных и непродовольственных товаров, который будет называться «Первым делом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама