СМИ сообщили о возможной покупке Reebok за $2,2 млрд инвесторами из Азии


Маркетинг | 20 Октября 2014 11:51:48

Консорциум инвесторов из Гонконга и Абу-Даби выступил с предложением купить Reebok у Adidas AG, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией

Jynwel Capital, инвестиционное подразделение компании азиатского миллиардера Лоу, и фонды, аффилированные с правительством Абу-Даби, планируют направить письмо совету директоров Adidas в ближайшее время, предлагая купить его бизнес Reebok по цене около €1,7 млрд ($2,2 млрд), рассказал источник. Пока не ясно, как может отреагировать Adidas на это предложение, и нет никаких гарантий, что оно будет воспринято позитивно.

Adidas купил Reebok в 2006 году примерно за €3 млрд ($3,8 млрд) с целью создания компании по производству обуви и спортивной одежды, которая бы конкурировала с Nike Inc. В 2005 году, когда было объявлено о сделке, Adidas и Reebok занимали второе и третье место США, с 10% и 8% соответственно, в соответствии с отраслевыми исследованиями SportsOneSource.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров