«Восход» приглашает на конференцию «Плохой и хороший креатив»


Релизы | 20 Октября 2014 11:01:16 | 1

15 ноября рекламное агентство «Восход» приглашает всех обсудить плохой и хороший креатив со своими коллегами, партнерами и самыми объективными экспертами из России и Европы

Как оценивают качество творческой идеи профессионалы рекламного бизнеса? Действительно ли, что креативному директору - хорошо, то клиенту – смерть?
Свое мнение выскажут: Ами Хасан, основатель Hasan & Partners (Хельсинки) – агентства, лидирующего в сфере рекламного креатива Финляндии Илья Уваров, креативный директор, руководитель отдела пользовательского дизайна агентства креативных инноваций R/GA London,  Кайхан Джамшиди, директор по стратегии агентства креативных инноваций R/GA London Эльдар Соколов, главный редактор ведущего рекламного отраслевого СМИ Sostav.ru Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»,  Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход» Михаил Пишванов, Руководитель направления «Моделирование рекламной среды»  РА «Восход» 
 О том, как пересмотреть свой подход к продвижению бренда и больше не мыслить шаблонами, поговорим в субботу, 15 ноября, в конференц-холле отеля Novotel Moscow City (Москва, Пресненская набережная, 2).  Регистрация по телефону в Екатеринбурге +7 (343) 355-65-42 По e-mail: irina@ravoshod.ru (координатор Ирина Лбова) На сайте conference.ravoshod.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 11.11.2014, 15:37
Пример отличного креатива в рекламе http://www.youtube.com/watch?v=Tt9NBtW4sbA

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров