«Юлмарт» запустил сервис бронирования отелей


Маркетинг | 15 Октября 2014 09:17:50 | 2

«Юлмарт» запустил сервис бронирования отелей
Источник: Коммерсантъ
Интернет-ритейлер «Юлмарт» хочет зарабатывать не только на продаже электроники, но и на онлайн-бронировании гостиниц. Подобные проекты в интернете уже несколько лет развивают ритейлеры Ozon и «Связной», однако «Юлмарт» рассчитывает продавать номера собственным зарегистрированным клиентам, количество которых летом составляло 12 млн

О том, что "Юлмарт" запустил сервис поиска и бронирования отелей в партнерстве с компанией Oktogo, говорится в официальном сообщении ритейлера. Компания открыла на сайте раздел с возможностью найти и забронировать номер в одном из более 350 тыс. отелей по?всему миру?и?свыше 6 тыс. в?России, представленных в базе Oktogo. "Сотрудничество осуществляется в бесшовном режиме без переадресации на сторонние сервисы",— уточнил руководитель проекта "Юлмарт Travel" Николай Матвеев. На данный момент оплатить бронь можно только банковской картой. В дальнейшем "Юлмарт" обещает внедрить оплату накопленными бонусами, наличными в?кассах центров исполнения заказов и?пунктах выдачи и?непосредственно при заселении.

"Юлмарт" вышел на рынок онлайн-туризма в июне текущего года. На его сайте в разделе "Юлмарт Travel" были доступны только поиск, бронирование и покупка авиабилетов в партнерстве с компанией Sindbad.ru. За первые три месяца работы раздела проданы более 3 тыс. авиабилетов, утверждают в "Юлмарте". "Вложения в проект минимальные — он использует возможности уже созданной онлайн-площадки ulmart.ru, а партнеры обеспечивают подключение к базам отелей и авиакомпаний",— отмечает господин Матвеев.

"Юлмарт" является крупнейшим по выручке онлайн-ритейлером в России. По данным компании, за первые шесть месяцев 2014 года выручка "Юлмарта" увеличилась на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 21,2 млрд руб. Количество зарегистрированных пользователей за тот же период выросло на 20%, до 12 млн. Основная часть выручки поступает от продажи компьютерной, бытовой и цифровой техники. Всего на сайте интернет-магазина представлено более 75 тыс. наименований товаров. "Юлмарт" насчитывает более 300 представительств в 180 городах России.

Генеральный директор Oktogo Марина Колесник отмечает, что "Юлмарт Travel" не является прямым конкурентом ее компании, так как в первую очередь будет работать со своей аудиторией, что поспособствует развитию рынка онлайн-туризма в России. Николай Матвеев подтверждает, что "Юлмарт Travel" рассчитывает на рост продаж за счет лояльной клиентской базы, сформированной основной электронной витриной. Онлайн-сегмент российского туристического рынка в 2013 году вырос на 49%, до $10,4 млрд, оценивала компания PhoCusWright. По данным компании Travelata, месячная выручка каждого из крупных российских игроков ("Островок", Oktogo, Hotels.ru и т. п.) составляла около $5 млн, тогда как у Booking.com этот показатель превышал $100 млн.

"Юлмарт" не первый ритейлер, который решил выйти на рынок туризма. В 2010 году был запущен сервис Ozon.travel, на котором можно приобрести авиа- и железнодорожные билеты, забронировать гостиницу и купить страховку. В феврале 2012 года начал свою работу ресурс "Связной Трэвел" при поддержке партнеров Booking.com и Oktogo. Генеральный директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев отмечает, что проект "Юлмарта" в основном рассчитан на дополнительную монетизацию аудитории и "остаточного трафика". "Юлмарт выступает тут как рекламная площадка, а за продукт, ассортимент и обслуживание в этом проекте отвечают партнеры. Этот факт серьезно ограничивает возможности "Юлмарта" в маркетинге: он будет получать часть от невысокого агентского вознаграждения за продажу авиабилетов и гостиниц",— указывает господин Яковлев. Эффективная работа в онлайн-туризме требует серьезных вложений и обычно не оказывается таким простым способом монетизации, как ожидает контентная площадка, предупреждает эксперт. По его мнению, удачных продаж туристических услуг "Юлмарту" стоит ожидать в офлайн-магазинах — это показывает пример "Евросети".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Оrтодоx (Гость) | 15.10.2014, 11:09
Следующим летом посыплются интернет-ритейлеры.
Валерий (Гость) | 30.10.2014, 16:10
Кажется, Юлмарт вписался уже в слишком занятой рынок. Побороть сильных игроков у него не получится. Тот же hotels.ru, одну из самых ответственных и юзабельных систем, не переплюнуть точно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров