McDonald`s начнет рекламную кампанию в Twitter и Facebook


Digital | 15 Октября 2014 09:20 | 3

McDonald`s начнет рекламную кампанию в Twitter и Facebook
Источник: Коммерсантъ
Сеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ

Рекламная кампания McDonald`s ориентирована на американских пользователей социальных сетей Twitter и Facebook, а также видеохостинга YouTube и призвана стимулировать замедлившиеся в США продажи. Кампания будет проходить в виде вопросов-ответов о работе McDonald`s и по замыслу руководителей корпорации должна рассказать американцам, что ее продукция не настолько не здорова, как это принято считать, или рассеять заблуждения, которые могут существовать у потребителей относительно состава продукции. В роликах участвует звезда научно-популярного телешоу «Разрушители легенд» Грант Имахара. В роликах пользователи задают самые разные вопросы — «Правда ли, что в котлетах содержится конина?», «Является ли еда, которую продают в McDonald`s, настоящей едой?», «Используете ли вы дешевые мясные наполнители?». Собрав эти вопросы, ведущий едет к топ-менеджерам компании, которые дают свои ответы на них. После этого ведущий едет на производственные предприятия компании, где рассказывает о том, как делаются продукты для этих ресторанов быстрого питания.

Эксперты отмечают, что корпорация решила прибегнуть к новому маркетинговому ходу на фоне того, что американцы в последнее время все меньше ходят в фастфуды, причем не только в McDonald`s. По данным недавнего исследования Brand Keys, жители США самых разных возрастных категорий в третьем квартале на 11–20% реже, чем годом ранее, посещали заведения быстрого питания. Сильнее всего негативная динамика проявляется у молодого поколения. Исследователи отмечают, что представители этой части потребителей чаще, чем другие, предъявляют к общепиту такие требования, как «более интересный и разнообразный вкус продуктов», «состав продуктов», «сбалансированное по питательным веществам меню».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама