McDonald`s начнет рекламную кампанию в Twitter и Facebook


Digital | 15 Октября 2014 09:20:42 | 3

McDonald`s начнет рекламную кампанию в Twitter и Facebook
Источник: Коммерсантъ
Сеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ

Рекламная кампания McDonald`s ориентирована на американских пользователей социальных сетей Twitter и Facebook, а также видеохостинга YouTube и призвана стимулировать замедлившиеся в США продажи. Кампания будет проходить в виде вопросов-ответов о работе McDonald`s и по замыслу руководителей корпорации должна рассказать американцам, что ее продукция не настолько не здорова, как это принято считать, или рассеять заблуждения, которые могут существовать у потребителей относительно состава продукции. В роликах участвует звезда научно-популярного телешоу «Разрушители легенд» Грант Имахара. В роликах пользователи задают самые разные вопросы — «Правда ли, что в котлетах содержится конина?», «Является ли еда, которую продают в McDonald`s, настоящей едой?», «Используете ли вы дешевые мясные наполнители?». Собрав эти вопросы, ведущий едет к топ-менеджерам компании, которые дают свои ответы на них. После этого ведущий едет на производственные предприятия компании, где рассказывает о том, как делаются продукты для этих ресторанов быстрого питания.

Эксперты отмечают, что корпорация решила прибегнуть к новому маркетинговому ходу на фоне того, что американцы в последнее время все меньше ходят в фастфуды, причем не только в McDonald`s. По данным недавнего исследования Brand Keys, жители США самых разных возрастных категорий в третьем квартале на 11–20% реже, чем годом ранее, посещали заведения быстрого питания. Сильнее всего негативная динамика проявляется у молодого поколения. Исследователи отмечают, что представители этой части потребителей чаще, чем другие, предъявляют к общепиту такие требования, как «более интересный и разнообразный вкус продуктов», «состав продуктов», «сбалансированное по питательным веществам меню».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Герман (Гость) | 15.10.2014, 11:13
где вы берете человечину?
ахаха (Гость) | 15.10.2014, 11:16
в таких количествах ))))
Гость (Гость) | 16.10.2014, 11:44
Плагиат :-) http://ask.mcdonalds.ru/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров