Производитель «Клинского» закрыл четвертый завод в России


Маркетинг | 01 Октября 2014 13:57:21 | 1

Пивоваренная компания «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev NV, прекратила работу завода в Ангарске. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании

В пивоваренной компании объяснили закрытие завода экономическими причинами: продажи «САН ИнБев» в первой половине 2014 года упали на 10%, а по итогам прошлого года – на 13,6%. При этом общий объем пивоваренного рынка в России в 2008-2013 годах сократился более чем на четверть из-за роста акцизов и законодательных ограничений (в частности, на рекламу пива в СМИ).

«Завод останется в собственности компании, дальнейшие решения о судьбе предприятия будут приниматься в зависимости от экономической ситуации в стране и отрасли», – пояснили в «САН ИнБев». При этом объемы напитка, выпускаемого в Ангарске, будут перераспределены на другие заводы.

Предприятие в Ангарске стало четвертым закрытым заводом пивоваренной компании за последние годы, указывают «Ведомости». В марте текущего года «САН ИнБев» остановила завод в Перми, в середине прошлого года – в Новочебоксарске, а в 2012 году – в Курске.

«САН ИнБев» работает на российском рынке 13 лет. Предприятия компании расположены также в Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново. В портфеле «САН ИнБев» такие пивные бренды, как «Клинское», «Сибирская корона», «Толстяк», Lowenbrau, Stella Artois, Bud.

Из-за сокращения пивного рынка в России другие пивоваренные компании также вынуждены уменьшать объемы производства. Так, 30 сентября стало известно, что «Балтика» остановила заводы в Челябинске и Красноярске, а в конце 2013 года российская «дочка» турецкой Efes объявила, что закрывает свои предприятия в Москве и Ростове-на-Дону.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии

Маркшейдер маркетинга (Гость) | 01.10.2014, 14:15
Никак не пойму почему сокращаеся сегмент дешевого пива?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров