Российский телеком растет за счет сервисов‏


Маркетинг | 09 Сентября 2014 12:08:56

Российский телеком растет за счет сервисов‏
Источник: Российская газета
Телекоммуникационный рынок сегодня становится одним из самых высококонкурентных

Рост рынка постепенно снижается, но запросы пользователей к качеству услуг продолжают повышаться. По прогнозу аналитиков компании Orange, темп роста традиционных телекоммуникационных сервисов в России составит 3,7%. Сейчас российский ИКТ-рынок оценивается в 550 млрд рублей. Рынок услуг фиксированной связи растет за счет услуг передачи данных (IP VPN, Ethernet) и VoIP (интернет-телефонии). А рынок услуг мобильной связи растет за счет большего использования смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Рынок услуг фиксированной передачи данных продолжит рост за счет виртуальной частной сети - VPN.

Для телеком-компаний будущее - это развитие своей широкой полосы. Для мобильных операторов - это технология LTE. Тем более что в Россию приходят такие технологии, как IMS (IP Multimedia Subsystem) - технологии передачи мультимедийного содержимого на основе протокола IP. Это инфраструктурное решение, предназначенное для предоставления конвергентных услуг связи типа Voice over LTЕ и "скайпа от оператора" в мобильных сетях всех поколений (2G, 3G, 4G), а также в фиксированных сетях, - объяснила директор департамента по работе с операторами связи компании "Техносерв" Евгения Тен. - Также будущее телекома в игре на поле владельцев и создателей контента и инфраструктуры для хранения. Причем контент этот может быть очень разный - от игр и видео до различных приложений в облаках".

Российский телеком растет за счет сервисов‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров