Правительство одобрило покупку «Верофарма» американцами


Маркетинг | 03 Сентября 2014 10:19:47 | 3

Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями в РФ одобрила приобретение американской компанией Abbott российского «Верофарма». Об этом заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС), ответственный секретарь комиссии Игорь Артемьев

По его словам, сумма сделки составляет 650 миллионов долларов (стоимость компании «Верофарм» и ее дочерних структур). Еще 250 миллионов инвестируют в строительство новых производственных площадок и повышение локализации производства.

24 июня фармакологическая компания Abbott объявила об окончательной договоренности о приобретении российского фармпроизводителя «Верофарм», мажоритарным акционером которого является основной владелец Московского кредитного банка Роман Авдеев. Американская компания также согласилась взять на себя долги «Верофарма» в размере 136 миллионов долларов. Abbott работает на российском рынке с 1978 года. Также ее подразделения присутствуют в 150 странах мира.

«Верофарм» — одна из крупнейших российских фармацевтических корпораций. Она выпускает более 100 наименований медикаментов на фабриках в Покрове, Белгороде и Воронеже. Чистая прибыль «Верофарма» по международным стандартам финансовой отчетности в первом полугодии 2014 года снизилась на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 465 миллионов рублей. Выручка компании за этот период выросла на 12,4 процента до 2,7 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

ёшкинкот (Гость) | 03.09.2014, 11:12
не стану их лекарства покупать, раз так
ИксИгрек (Гость) | 03.09.2014, 15:49
правильно! молодец! жри наше контрафактное. здоровей будешь
ИксИгрек (Гость) | 03.09.2014, 15:49
правильно! молодец! жри наше контрафактное. здоровей будешь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров