Бренд Saab может прекратить свое существование


Маркетинг | 25 Сентября 2014 13:31:12

Шведский автомобильный бренд Saab снова может прекратить свое существование: выкупившей его компании не хватает средств для полноценного возобновления производства, сообщает The Wall Street Journal

В 2011 году концерн Saab Automobile объявил о банкротстве, а в 2012 году его приобрела шведско-китайская инвест-группа National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS). В декабре 2013 года Saab возобновила производство автомобилей на шведском заводе. Планировалось, что машины в основном будут продаваться в Китае.

Но 24 сентября NEVS объявила о готовящемся увольнении до 200 сотрудников (из 550) из-за провала переговоров о финансировании.
Производство было приостановлено в мае 2014 года, а на этой неделе компания сообщила, что не знает, когда оно будет возобновлено. Ее планы на текущий год по выпуску и продаже электромобиля на базе Saab 9-3 для китайского рынка не осуществились.

«Мы не можем принять решение о начале производства без долгосрочного плана финансирования», — пояснил представитель NEVS Микаэль Эстлунд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров