25 Сентября 2014 | 12:30

Медвежонок Барни поделился секретом веселого завтрака

Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg разработало рекламную кампанию для бренда «Барни» компании «Mondelez Int». Телевизионный ролик анонсирует запуск нового продукта – мини-печенья «Барни» для завтрака

image

По сюжету 30-секундного ролика, обычный завтрак ребенка в компании медвежонка Барни, как по волшебству, превращается в  увлекательное и интересное занятие. С новым печеньем «Барни» завтрак проходит в веселой компании мини-медвежат, доставляя радость во время приема пищи и малышу, и его родителям.

Мини-печенье «Барни» в большой упаковке для дома можно употреблять с чаем или молоком, а также  добавлять к любимому йогурту или творожку. Новинка также выпускается в маленькой упаковке, благодаря которой печенье может взять с собой в школу или на прогулку.

Телевизионный ролик появился на российских экранах 22 сентября. В поддержку кампании также предусмотрены активности в торговых точках, национальный сэмплинг, продвижение в социальных сетях и баннерная поддержка в Интернете.

Mondelez Int.

Executive Brand Manager– Ирина Тарабанько
Junior Brand Manager – Николай Иванов
TV Producer – Федор Лобов

e:mg

Idea  Author – Александр Семин
Creative Director – Александр Нуварьев
Client Service Director – Маргарита Савинова
Account Manager – Мария Сапронова
Creative Group Head – Евгений Колесников
Art Director – Александр Завин
Copywriter – Наталья Мерецкая
TV Producer – Елена Горохова

Production «Трехмер Про»

Director - Ярослав Чеважевский
DOP - Влад Опельянц
General Producer- Александр Савицкий
Producer - Евгений Телегин
Assistant Producer - Ксения Негрилова

Production «Chilli»

General Producer  - Анна Кочанова
Producer - Ольга Табакова
Director - Андрей Лобов

Post production «Трехмер»

CG Director - Дмитрий Веников
Art Director - Денис Цыбулькин
Designer - Александр Глущенко, Алексей Кожаев
General Producer - Наталья Заморина
Producer - Ольга Иванова