02 Сентября 2014 | 09:51

Samsung приостановила работу 20% фирменных салонов в России‏

Часть салонов находилась под управлением банкротящегося ритейлера «Белый ветер цифровой»

Картинка Samsung приостановила работу 20% фирменных салонов в России‏

Закрытие магазинов Samsung также может быть связано с растущей популярностью бюджетных смартфонов и планшетов, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на несколько источников в отрасли.

С начала года розничная сеть Samsung сократилась с 265 до 230 салонов, подтвердила представитель Samsung Яна Рожкова. По ее словам, 35 салонов управлялись "Белым ветром", который не может обслуживать розницу Samsung, поэтому корпорация вынуждена приостановить работу магазинов.

В конце августа розничная сеть "Белый ветер цифровой" подала в арбитражный суд заявление о собственном банкротстве. Ритейлер задолжал контрагентам более 7 млрд рублей, тогда как стоимость его имущества составляет 2,1 млрд рублей. Более 50 компаний пытаются истребовать долги через суд, в том числе поставщик техники Apple "Дихаус" и российская "дочка" японской корпорации Sony.

Источник газеты сообщил, что "Белый ветер" не рассчитался и c Samsung, но южнокорейцы исков к ритейлеру не подали. "Мы пытаемся урегулировать коммерческие вопросы на уровне партнерских отношений", - пояснила Рожкова.

Помимо "Белого ветра", салоны Samsung с начала этого года закрывали и другие партнеры. Так, Inventive Retail Group, по словам ее гендиректора Тихона Смыкова, закрыла до десяти магазинов (всего группа управляет 66 салонами Samsung). Розничная сеть Samsung в России выстраивалась с 2012 года и росла "очень быстро", поэтому при планировании были допущены ошибки, в результате которых "часть магазинов не окупилась", продолжает господин Смыков.

В качестве причин он называет радикальное изменение структуры рынка смартфонов и планшетов, при котором падает средняя цена и растет доля производителей второго и третьего эшелона, а доля лидеров, в числе которых Samsung и Apple, сокращается.

Samsung сконцентрируется на развитие фирменной розницы как премиального канала, обещают в компании. Для этого корпорация арендует салоны площадью 60-80 кв м на первых этажах торговых центров в городах с населением не менее 500 тысяч человек.

Источник: 1prime.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.