29 Августа 2014 | 09:41

«МаксимаТелеком» будет продавать рекламу на смартфонах в метро

Провайдер бесплатного Wi-Fi в столичном метро «МаксимаТелеком» начал продавать рекламу на стартовой странице vmet.ro, которую видят при подключении к сети все посетители метрополитена. Эксклюзивные права на продажу интернет-рекламы достались агентству Unilead

Картинка «МаксимаТелеком» будет продавать рекламу на смартфонах в метро

Провайдер бесплатного Wi-Fi в столичном метро «МаксимаТелеком» начал продавать рекламу на стартовой странице vmet.ro, которую видят при подключении к сети все посетители метрополитена. Эксклюзивные права на продажу интернет-рекламы достались агентству Unilead.

Раздел с играми и приложениями появился на портале vmet.ro с 25 августа. Ежедневно чезер эту страницу подключаются к Wi-Fi более 400 тыс. пассажиров, совершающих более 500 000 подключений, или 18% от среднего числа пассажиров в сутки на линиях с доступом в интернет, рассказала коммерческий директор компании «МаксимаТелеком» Анастасия Жаворонкова. По ее словам, число пользователей Wi-Fi в метро растет на 7-10% еженедельно. До конца 2014 г. сеть «МаксимаТелеком» заработает на всех линиях подземки, в день пассажиры будут совершать не менее 1,36 млн подключений, ожидает Жаворонкова. По ее словам, средняя длительность сеанса пребывания пользователя на портале vmet.ro — две минуты и восемь секунд.

В раздел с играми и приложениями на сайте vmet.ro перейдут все посетители этого сайта, рассчитывает гендиректор Unilead Дмитрий Семенов. Он говорит, что Unilead уже договорилась с ведущими разработчиками популярных игр и приложений — во vmet.ro появятся ссылки на интернет-магазины AppStore и Google Play для игры «Мегаполис» от российской SocialQuantum, игр Electronic Arts, стратегии «Хоббит: королевства Средиземья» от Kabam, многопользовательской онлайн-стратегии Game of War от Machine Zone, игр российской Game Insight, приложений правительства Москвы, сайта о кино «Кинопоиск», развлекательного портала «Афиша», сайтов знакомств, туристических путеводителей по России и других.

Разработчик мобильной игры World of Tanks Blitz, компания Wargaming — тоже клиент Unilead, говорит Семенов. Ссылка на World of Tanks Blitz может позже появиться на площадке vmet.ro, хотя она занимает 1Гб, рассказал Семенов. По его словам, приложения объемом до 100-150Мб не перегружают трафик в вагоне. Представитель Wargaming подтвердил, что мобильная версия World of Tanks может появится на портале метро, но подробностей не уточнил.

«По нашему опыту в метро хорошо работают приложения для заказа такси, покупки билетов на поезда и самолеты», — говорит Жаворонкова. Предпочтений по играм «МаксимаТелеком» пока не выявила, продолжает она —компания соберет статистику о том, что наиболее популярно у пассажиров метро только к концу года.

Игры смогут привлечь 2% от всей аудитории Wi-Fi в метрополитене, считает совладелец и президент издателя игр Syncopate Олег Самбикин. Активная аудитория мобильных игр уже вовлечена в индустрию, в метро будут «ловить» тех, кто еще не играет — поэтому в первые полгода агентство может привлечь 10% от аудитории, говорит Самбикин. Из их числа активной аудиторией станут только 10%, прогнозирует эксперт. «Плюс для разработчика только в том, что он в какой-то момент может увеличить скачивание игр и повысить их рейтинги в AppStore и Google Play», — отметил он.

«МаксимаТелеком» и Unilead могут делить доход от каждой установки игры пополам, говорит гендиректор и основатель компании — разработчика игр Nival Сергей Орловский. За каждую установку игра разработчик платит рекламному агентству для привлечения пользователей в среднем $1-3, знает Орловский. По его словам, есть и другие схемы, когда половину дохода, который зарабатывает игра от внутренних платежей, разработчик отдает рекламному агентству.

 

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru