«ВКонтакте» запустил сервис «Друзья поблизости»


Digital | 29 Августа 2014 11:00:23 | 7

Соцсеть «ВКонтакте» обновила свое мобильное приложение для Android. Одним из главных новшеств, пожалуй, стала функция быстрого добавления в друзья находящихся поблизости пользователей

Чтобы найти потенциального друга, нужно зайти в раздел "Друзья" и нажать кнопку "Друзья поблизости". В результатах отобразятся пользователи, находящиеся в радиусе двух километров и при условии, что они в это же время также заняты поиском друга с помощью этого сервиса. Если нужного человека обнаружить не удается, можно использовать камеру для QR-кода.

Как сообщается на странице соцсети "LIVE Экспресс", в приложении также появились и другие "приятные мелочи", как, например, выбор из недавно отправленных стикеров, настройка уведомлений от игр, возможность загружать аватарку сообщества, а также полноценная двухфакторная аутентификация и поддержка португальского языка. Последнее, по всей видимости, вызвано нарастающей аудиторией "ВКонтакте" в Бразилии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Gotovchenko (Гость) | 29.08.2014, 11:07
Друзья поблизости - это для совсем отчаявшихся людей.
LEbovsky (Гость) | 29.08.2014, 14:30
Оу, ну как же в ФСБуке без этой замечательной функции
вероника (Гость) | 29.08.2014, 15:30
я вроде ее там не вижу)
Денис Соколовский (Гость) | 29.08.2014, 16:29
Я думаю, что это будет альтернативой обмена визитными карточками
Павел (Гость) | 29.08.2014, 16:47
Нет там такой кнопки
Павел (Гость) | 29.08.2014, 16:49
а, нашел.
фесбуковский (Гость) | 29.08.2014, 18:51
серьезная проблема-то...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров