Экс-глава Microsoft Стив Балмер вышел из совета директоров, окончательно покинув компанию


Маркетинг | 20 Августа 2014 09:23:34 | 1

Экс-глава Microsoft Стив Балмер вышел из совета директоров, окончательно покинув компанию
Источник: ИТАР-ТАСС
Он намерен полностью сосредоточиться на управлении клубом НБА "Лос-Анджелес Клипперс", приобретенным 12 августа

Бывший глава американской компании Microsoft Стив Балмер вышел из состава совета директоров, окончательно покинув корпорацию.

Он намерен полностью сосредоточиться на управлении клубом Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) "Лос-Анджелес Клипперс", приобретенным 12 августа.

"Учитывая множество взятых на себя новых обязательств, считаю непрактичным продолжать состоять в совете директоров, лучший вариант в этой ситуации - уйти", - написал Балмер в письме к руководителю Microsoft Сатье Наделле. Он также пояснил, что займется преподавательской деятельностью и развитием команды "Лос-Анджелес Клипперс", именно поэтому его заявление вступает в силу немедленно.

Балмер подчеркнул, что готов и в дальнейшем обсуждать пути развития компании и останется предан Microsoft, как и на протяжении всех проведенных в ней 34-х лет.

Инвесторы, отмечают СМИ, сочли уход Балмера позитивным шагом в развитии IT-гиганта, отметив, что теперь действительно можно говорить о том, что "эра Балмера и его влияние окончательно закончены".

12 августа Стив Балмер стал владельцем клуба НБА "Лос-Анджелес Клипперс". Сделка была закрыта после вступления в силу решения суда Калифорнии, который подтвердил право жены бывшего владельца - Дональда Стерлинга Рошель - на продажу "Клипперс". По данным СМИ, сумма, выплаченная за клуб, составила около $2 млрд. Состояние Балмера оценивают в $19,3 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Работодатель (Гость) | 20.08.2014, 10:18
Так себе клуб. Одни маленькие.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров