Аптечные сети А5 и «Фармаимпекс» создают маркетинговое партнерство


Маркетинг | 29 Июля 2014 10:36:09

Аптечные сети А5 и «Фармаимпекс» создают маркетинговое партнерство «Компас», пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора А5 Андрея Гусева и гендиректора «Фармаимпекса» Владимира Зверева

Группа А5 объединяет сети аптек А5, «Норма» и «Фармадар». Выручка группы в 2013 году составила 20,7 млрд руб. «Фармаимпекс» управляет 515 аптеками под брендами «Бережная аптека», «Аптека от склада» и «Аптека отличных цен» в 17 российских регионах. Финансовые показатели компания не раскрывает.

Участники партнерства будут формировать единый портфель продуктов под собственными торговыми марками и совместно вести переговоры с дистрибуторами, а также с производителями о заключении маркетинговых контрактов и прямых контрактов на поставки продукции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров