Facebook убирает переписку из мобильного приложения


Digital | 29 Июля 2014 11:16:05

Неприятная для многих «реформа» мобильных приложений Facebook, о которой Марк Цукерберг говорил еще в ноябре минувшего года, вот-вот станет реальностью. В ближайшие дни соцсеть выпустит обновления своих основных приложений для iOS и Android, в которых исчезнет функция обмена сообщениями

Общаться пользователям теперь предстоит в специально созданном для переписки приложении Facebook Messenger. На него компания, очевидно, делает ставку как на локомотив для развития новых сервисов, включая платежи и денежные переводы.

О том, что пользователю теперь придется использовать два приложения Facebook вместо одного, его проинформирует подобное сообщение:

Facebook убирает переписку из мобильного приложения

Вскоре после этого чат в основном приложении просто перестанет работать.

Представители соцсети объяснили TechCrunch мотивы такого решение. Во-первых, статистика показывает, что пользователи отвечают на сообщения в Messenger на 20% быстрее, чем в основном приложении. Кроме того, использование одной версии мобильного чата вместо двух позволит компании сделать оба приложения лучше и быстрее. Правда, не факт, что это понравится пользователям, большинство их которых не любят переучиваться, отказываясь от привычного функционала.

Пока что перемена коснется лишь владельцев iPhone и Android-смартфонов. Для пользователей "винфонов", iPad (для него, кстати, отдельный Messenger появился совсем недавно), Facebook для "неумных" мобильников или переписывающихся через мобильный сайт пока все останется по-прежнему.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров