Danone задумалась о продаже подразделения детского питания


Маркетинг | 28 Июля 2014 13:32

Французская группа Danone SA обдумывает возможность продажи подразделения детского питания американской Hospira Inc., сумма сделки может составить около $5 млрд, пишет The Financial Times со ссылкой на осведомленные источники

Компании ведут переговоры уже несколько недель, однако источники отмечают, что это не означает, что они обязательно приведут к заключению сделки.

Приобретение подразделения, которое выпускает продукцию под брендами Nutricia и Cow & Gate, позволит Hospira выйти из-под действия налогового законодательства США, сменив страну регистрации на Францию. Для этого необходимо, чтобы не менее 20% акций объединенной компании принадлежало неамериканским инвесторам. Из этого можно сделать вывод, что Hospira в случае достижения договоренности предпочтет оплатить значительную часть сделки собственными акциями, а не денежными средствами.

Средний уровень корпоративных налогов во Франции составляет 34,4% по сравнению с 39,1% в США, свидетельствуют расчеты ОЭСР.

Danone является крупнейшим в мире производителем йогуртов. Выручка компании в 2013 году составила 21,3 млрд евро, из которых 11,79 млрд евро приходилось на молочные продукты, 4,26 млрд евро - на детское питание, 3,9 млрд евро - на бутилированную воду и 1,34 млрд евро - на лечебное питание. Компания выпускает продукцию под брендами Activia, Actimel, Evian, Nutricia и Cow & Gate, "Даниссимо", "Простоквашино", "Растишка" и "Тёма".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: INTERFAX.RU

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама