«Роснефть» проведет ребрендинг заправок ТНК


Маркетинг | 28 Июля 2014 12:38:32 | 4

«Роснефть» во втором полугодии начнет ребрендинг заправок ТНК-BP под собственный торговый знак. Об этом говорится в опубликованной 25 июля 2014 г. презентации компании по итогам первого полугодия 2014 года

По сведениям самой ТНК, в России у нее 800 заправок, а в Москве и Московской области - 135.

По данным отчета ТНК-BP за 2012г., объем продаж топлива на одной АЗС ТНК в среднем составил 5,8 млн л, а на заправке под брендом BP - 14 млн л.

«Для «Роснефти» это логичный шаг. Подобным образом компания консолидирует и стандартизует сбытовую сеть, рассчитывает увеличить средние объемы продаж и общие показатели рентабельности сети», - сказал РБК аналитик Газпромбанка Иван Хромушин.

«Роснефть» владеет заправками в России, Белоруссии, Абхазии и на Украине. По состоянию на конец 2013г. компания управляла 2627 собственными и арендуемыми АЗС. По сведениям Прайм, из них 1,65 тыс. АЗС работают под брендом «Роснефти», а 660 - под брендом ТНК. Еще 121 заправка «Роснефти» функционирует под торговой маркой BP - в начале 2014г. стало известно, что российская компания заплатила BP 1,5 млрд руб. за право управлять АЗС BP.

В 2013г. «Роснефть» продала на своих АЗС 10,2 млн т нефтепродуктов.

«Роснефть» закрыла сделку по покупке нефтяной компании ТНК-BP у BP и консорциума AAR весной 2013г. Общая сумма сделки составила около 60 млрд долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Из Усть-Каменогорска (Гость) | 28.07.2014, 14:02
А че, нормально, скоро Роснефти только малярно-оформительскими работами останется заниматься, пора осваивать уже.
зоя (Гость) | 28.07.2014, 14:25
с чего бы?
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 28.07.2014, 15:12
А с решения Гаагского суда. О взыскании 50млрд долларов.
ХХХ (Гость) | 28.07.2014, 15:31
Роснефть уже дистанцировалась от приговора.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров