Крупные компании отдают предпочтение молодым специалистам
Согласно исследованию, проведенному международной рекрутинговой компанией Robert Walters, 69% работодателей в сфере маркетинга отдают предпочтение молодым специалистам
Как сообщает Marketing Week, это объясняется тем, что они хотят формировать свои команды с нуля, чтобы воспитывать в работниках дисциплину и доверие.
Исследование показало, что почти две трети (63%) компаний, участвующих в опросе, планируют в ближайшие полгода взять на постоянную работу специалистов по маркетингу. И 69% из них стремятся нанять молодых специалистов. Среди таких компаний Microsoft, Nokia и British Airways.
В то время как поиск молодых кадров является ключевым, 60% компаний намерены нанять специалистов по маркетингу среднего звена, а 46% ищут менеджеров.
Тим Гилберт, директор по набору персонала в сфере маркетинга в Robert Walters, заявил, что нацеленность на долгосрочный найм является признаком растущей уверенности компаний и указывает на стремление работодателей развивать свой бизнес.
Но такая кадровая политика, согласно исследованию, может привести к войне брендов за таланты и, как следствие, нехватке квалифицированных кадров. Более 40% респондентов думают, что в ближайшие месяцы уже столкнутся с этой проблемой. Однако 27% опрошенных не уверены, повлияет ли это на возможность нанять нужных специалистов. Кроме того, 6% работодателей считают, что рост бизнеса и появление новых компаний будет также влиять на поиск кадров.
В ходе исследования компанией Robert Walters в июне было опрошено 102 менеджера по подбору персонала компаний, работающих в различных областях, в числе которых FMCG, технологии и финансы.