Крупные компании отдают предпочтение молодым специалистам


Маркетинг | 02 Июля 2014 11:38:31 | 4

Согласно исследованию, проведенному международной рекрутинговой компанией Robert Walters, 69% работодателей в сфере маркетинга отдают предпочтение молодым специалистам

Как сообщает Marketing Week, это объясняется тем, что они хотят формировать свои команды с нуля, чтобы воспитывать в работниках дисциплину и доверие.  

Исследование показало, что почти две трети (63%) компаний, участвующих в опросе, планируют в ближайшие полгода взять на постоянную работу специалистов по маркетингу. И 69% из них стремятся нанять молодых специалистов. Среди таких компаний Microsoft, Nokia и British Airways.

В то время как поиск молодых кадров является ключевым, 60% компаний намерены нанять специалистов по маркетингу среднего звена, а 46% ищут менеджеров.

Тим Гилберт, директор по набору персонала в сфере маркетинга в Robert Walters, заявил, что нацеленность на долгосрочный найм является признаком растущей уверенности компаний и указывает на стремление работодателей развивать свой бизнес.

Но такая кадровая политика, согласно исследованию, может привести к войне брендов за таланты и, как следствие, нехватке квалифицированных кадров. Более 40% респондентов думают, что в ближайшие месяцы уже столкнутся с этой проблемой. Однако 27% опрошенных не уверены, повлияет ли это на возможность нанять нужных специалистов. Кроме того, 6% работодателей считают, что рост бизнеса и появление новых компаний будет также влиять на поиск кадров.

В ходе исследования компанией Robert Walters в июне было опрошено 102 менеджера по подбору персонала компаний, работающих в различных областях, в числе которых FMCG, технологии и финансы. 

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ИМXО (Гость) | 02.07.2014, 12:10
маркетинг - это молодость мира, и его создавать молодым!
дедушка пахом (Гость) | 02.07.2014, 12:15
охохо... а нас куда?
Юрий Заякин (Гость) | 02.07.2014, 15:10
Молодые они жизни не знают.
Ольга (Гость) | 03.07.2014, 15:01
а возрастные рамки "молодости" какие?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров