Adidas «спалил» новую форму ПФК ЦСКА


Маркетинг | 18 Июля 2014 16:05:35

«В сердце навсегда» – компания представляет форму прославленного клуба сезона 2014/2015

Сначала обычный болельщик, потом Василий Березуцкий и Понтус Вернблум. Новая форма, созданная adidas для ПФК ЦСКА к сезону 2014/2015, просочилась в сеть раньше официальной презентации.

Как стало ясно из «шпионских» фотографий, домашняя форма выполнена в традиционных цветах клуба. adidas услышал просьбу болельщиков и вернул  на футболки родные синие полоски. Но основным цветом все же остался ярко-красный. Гостевая форма получилась по-настоящему провокационной, эмоциональной, неожиданной и действительно  вдохновляющей. Камуфляжный рисунок – главная «фишка» обновленного дизайна – представит футболистов ЦСКА в новом сезоне 2014/2015 как «защитников» российского футбола. Под воротничком и гостевой, и домашней формы размещен  текст одного из любимых «зарядов» болельщиков клуба – «в сердце навсегда». Красно-синий текст дополнен двумя красно-синими звездами. Как любят говорить болельщики армейского клуба, «только клуб один в сердце навсегда».

Проверенные источники также утверждают, что, благодаря  революционной технологии adizero и тонкому эластичному материалу, новая форма стала легче на целых 40%. 

Присоединиться к «шпионской» истории adidas предлагает и всем болельщикам «армейцев». Схема «слива» проста: приходишь в магазин adidas, фотографируешься в новой форме, выкладываешь селфи и ставишь хэштеги #спалиформу #цска. Наградой за наибольшее количество «лайков» послужит годовой абонемент на посещение всех домашних матчей любимого клуба.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ttbwamoscow

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров