18 Июля 2014 | 16:05

Adidas «спалил» новую форму ПФК ЦСКА

«В сердце навсегда» – компания представляет форму прославленного клуба сезона 2014/2015

Картинка Adidas «спалил» новую форму ПФК ЦСКА

Сначала обычный болельщик, потом Василий Березуцкий и Понтус Вернблум. Новая форма, созданная adidas для ПФК ЦСКА к сезону 2014/2015, просочилась в сеть раньше официальной презентации.

Как стало ясно из «шпионских» фотографий, домашняя форма выполнена в традиционных цветах клуба. adidas услышал просьбу болельщиков и вернул  на футболки родные синие полоски. Но основным цветом все же остался ярко-красный. Гостевая форма получилась по-настоящему провокационной, эмоциональной, неожиданной и действительно  вдохновляющей. Камуфляжный рисунок – главная «фишка» обновленного дизайна – представит футболистов ЦСКА в новом сезоне 2014/2015 как «защитников» российского футбола. Под воротничком и гостевой, и домашней формы размещен  текст одного из любимых «зарядов» болельщиков клуба – «в сердце навсегда». Красно-синий текст дополнен двумя красно-синими звездами. Как любят говорить болельщики армейского клуба, «только клуб один в сердце навсегда».

Проверенные источники также утверждают, что, благодаря  революционной технологии adizero и тонкому эластичному материалу, новая форма стала легче на целых 40%. 

Присоединиться к «шпионской» истории adidas предлагает и всем болельщикам «армейцев». Схема «слива» проста: приходишь в магазин adidas, фотографируешься в новой форме, выкладываешь селфи и ставишь хэштеги #спалиформу #цска. Наградой за наибольшее количество «лайков» послужит годовой абонемент на посещение всех домашних матчей любимого клуба.

Источник: Ttbwamoscow

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.