Ходорковский решил инвестировать в новое СМИ для россиян


Медиа | 18 Июля 2014 16:26:50

Галина Тимченко может возглавить новое интернет-СМИ Ходорковского в Латвии, однако сама экс-главред Lenta.ru не подтвердила данную информацию

Михаил Ходорковский осенью планирует запустить собственное интернет-СМИ, главным редактором которого может стать экс-главред Lenta.ru Галина Тимченко. Редакция издания, как ожидается, будет располагаться в Латвии.

Галина Тимченко работала в Lenta.Ru с 1999 года, в 2004-м став главным редактором, 12 марта 2014 года была уволена по решению собственника Александра Мамута. Увольнение Тимченко состоялось через несколько часов после того, как Lenta.Ru получила предупреждение от Роскомнадзора в связи с тем, что в одном из материалов содержалась ссылка на интервью с лидером «Правого сектора» Дмитрием Ярошем, опубликованном на другом ресурсе.

Решение об увольнении Тимченко вызвало много споров: некоторые эксперты объясняли его бизнес-интересами собственника, другие называли политическим. Вскоре после увольнения Галины Тимченко сотрудники Lenta.Ru покинули издание почти в полном составе.

Пресс-секретарь Михаила Ходорковского Ольга Писпанен заявила, что до осени не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию, сообщает «Газета.Ru».

Сама Галина Тимченко на своем авторском мастер-классе, проходящем с 18-20 июля, заявила: «Я ничего об этом не знаю, мне никаких предложений не поступало».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров