Китайская платежная система China UnionPay намерена резко расширить присутствие в РФ


Маркетинг | 18 Июля 2014 13:55 | 2

Количество карт платежной системы China UnionPay в России достигнет 2 млн в течение трех лет. Об этом журналистам сообщил представитель China UnionPay Фан Жигуанг в рамках Санкт-Петербургской международной банковской конференции, организованной Промсвязьбанком

"В России мы привлекли 30 новых партнеров среди крупных и мелких банков, и ожидается, что в течение трех лет количество наших карт в России превысит 2 млн штук", - отметил Фан Жигуанг.

Он добавил, что "по сравнению с другими системами (Visa и MasterCard. - ИТАР-ТАСС) это немного". "Но это хорошее начало для следующей массовой эмиссии", - считает Фан Жигуанг.

По его словам, на сегодня в России эмитировано несколько десятков тысяч карт китайской платежной системы.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, 8 июля глава Банка России Эльвира Набиуллина в ходе визита в Китай встретилась в Шанхае с председателем совета директоров китайской платежной системы China UnionPay Су Нином. Глава системы заявил тогда, что компания готова поделиться опытом с российскими специалистами. В июне текущего года зампред ЦБ Татьяна Чугунова сказала журналистам, что создаваемая Национальная система платежных карт (НСПК) сможет работать в кобрендинге с четырьмя платежными системами - китайской UnionPay, японской JCB и международными VISA и MasterCard.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама