Бренд «Аэрофлот» оценили в 1% бренда Google


Маркетинг | 10 Июля 2014 16:23:43

Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость бренда ОАО «Аэрофлот» AFLT +0,02% в 1,55 млрд долларов, сообщила пресс-служба российского перевозчика

Таким образом, стоимость бренда "Аэрофлота" составляет менее 1% от стоимости бренда Google (159 миллиардов долларов) - лидера по этому показателю среди компаний мира.

По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда "Аэрофлота" возросла на 9%, уточняет пресс-служба.

ОАО "Аэрофлот" - крупнейший авиаперевозчик России. В прошлом году компания нарастила пассажиропоток на 18,4% - до 20,9 миллиона пассажиров.

Основным владельцем "Аэрофлота" является Росимущество /51,17 проц/, у дочерней компании "Аэрофлота" "Аэрофлот-Финанс" - 4,8 проц акций, у госкорпорации "Ростех" - около 3,5 проц, остальные акции - у миноритарных акционеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров