10 Июля 2014 | 16:23

Бренд «Аэрофлот» оценили в 1% бренда Google

Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость бренда ОАО «Аэрофлот» AFLT +0,02% в 1,55 млрд долларов, сообщила пресс-служба российского перевозчика

image

Таким образом, стоимость бренда "Аэрофлота" составляет менее 1% от стоимости бренда Google (159 миллиардов долларов) - лидера по этому показателю среди компаний мира.

По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда "Аэрофлота" возросла на 9%, уточняет пресс-служба.

ОАО "Аэрофлот" - крупнейший авиаперевозчик России. В прошлом году компания нарастила пассажиропоток на 18,4% - до 20,9 миллиона пассажиров.

Основным владельцем "Аэрофлота" является Росимущество /51,17 проц/, у дочерней компании "Аэрофлота" "Аэрофлот-Финанс" - 4,8 проц акций, у госкорпорации "Ростех" - около 3,5 проц, остальные акции - у миноритарных акционеров.

Источник: ПРАЙМ