Бренд «Аэрофлот» оценили в 1% бренда Google


Маркетинг | 10 Июля 2014 16:23

Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость бренда ОАО «Аэрофлот» AFLT +0,02% в 1,55 млрд долларов, сообщила пресс-служба российского перевозчика

Таким образом, стоимость бренда "Аэрофлота" составляет менее 1% от стоимости бренда Google (159 миллиардов долларов) - лидера по этому показателю среди компаний мира.

По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда "Аэрофлота" возросла на 9%, уточняет пресс-служба.

ОАО "Аэрофлот" - крупнейший авиаперевозчик России. В прошлом году компания нарастила пассажиропоток на 18,4% - до 20,9 миллиона пассажиров.

Основным владельцем "Аэрофлота" является Росимущество /51,17 проц/, у дочерней компании "Аэрофлота" "Аэрофлот-Финанс" - 4,8 проц акций, у госкорпорации "Ростех" - около 3,5 проц, остальные акции - у миноритарных акционеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ПРАЙМ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама