IRG выведет на российских рынок испанский бренд Unode50‏


Маркетинг | 10 Июля 2014 11:18:43

Inventive Retail Group получила эксклюзивное право на открытие магазинов испанской ювелирной сети Unode50, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Inventive Retail Group Тихона Смыкова

Первый магазин сети откроется в августе в торговом центре «Метрополис», а в течение следующих двух лет компания планирует открыть не менее 10 точек в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, рассказывает Смыков. Инвестиции в открытие одного магазина составят примерно $100–150 тыс.

Unode50 — испанская сеть магазинов украшений ручной работы для мужчин и женщин, которая насчитывает более 100 маркетов в 20 странах. Сеть рассчитана преимущественно на женщин 18–35 лет, средняя стоимость покупки в магазине — 6–8 тыс. руб., что чуть выше, чем у Pandora. В Испании марка очень популярна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров