Мужчины тратят на игры в «Одноклассниках» в 1,6 раза больше женщин


Digital | 10 Июля 2014 11:39:34 | 11

Разовые платежи мужчины за игры в соцсети «Одноклассники» во втором квартале 2014 года в среднем равнялись 76 рублям, что в 1,6 раза больше, чем у женщин. Об этом «Ленте.ру» сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский

Однако в целом, по статистике ресурса, женщины составили большинство геймеров в «Одноклассниках» — 58 процентов всех пользователей игр.

Ежедневно в игры играло около 35 процентов аудитории соцсети. Этот охват зафиксирован на фоне того, что во втором квартале в «Одноклассниках» было запущено 145 новых игр. Ядром играющей аудитории являются пользователи в возрасте 25-34 лет, что совпадает с параметрами активной аудитории ресурса.

Платить в играх соцсети можно за приобретение дополнительной силы или защиты для своего героя, за какие-либо улучшения снаряжения и предметы, например, семена для виртуальной фермы, чтобы увеличить урожай.

Социальная сеть «Одноклассники» ─ проект Mail.ru Group, ежедневная аудитория которого составляет 42 миллиона пользователей. В 2013 году соцсеть выплатила разработчикам игр почти 3 миллиарда рублей.

Мужчины тратят на игры в «Одноклассниках» в 1,6 раза больше женщин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Елена Алексеевна (Гость) | 10.07.2014, 12:39
Задолбали Одноклассники своими играми и спамом от имени друзей.
геракл (Гость) | 10.07.2014, 13:59
какие выводы последуют из этой гендерной раскладки ? )
прохожий (Гость) | 10.07.2014, 15:39
что у мужчин в 1,6 раза больше денег))
фыва (Гость) | 10.07.2014, 16:09
или о том что они в 1,6 безответственнее? ))
ЖОРА (Гость) | 10.07.2014, 18:20
Азартнее!
Урфин Джююс (Гость) | 10.07.2014, 18:13
Никогда не понимал этой радости. И не пойму уже навергно.
Аxxis (Гость) | 10.07.2014, 18:23
давайте в три котенка поиграем!
Урфин Джююс (Гость) | 10.07.2014, 18:38
Предпочитаю преферанс. Офлайн. )
эрго (Гость) | 10.07.2014, 18:48
А я Таинственный Лес полюбил:)
Елы-палы (Гость) | 10.07.2014, 18:50
Чемпионат идет, а они на эту чепуху время тратят.
ИМXО (Гость) | 10.07.2014, 18:59
Женщины просто осторожнее.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров