Бекхэм, Зидан, Бэйл и Лукас Моура показали, на что способны в новой рекламе adidas


Маркетинг | 09 Июня 2014 09:35:58 | 1

В новом ролике спортивного бренда Adidas Дэвид Бекхэм сыграл самого себя: спортсмен сидит дома вместе со своими друзьями Зинедином Зиданом, Гаретом Бэйлом и Лукасом Моура и смотрит футбольный матч

В какой-то момент Моура и Бэйл начинают смеяться над игрой, и Бекхэм предлагает продемонстрировать им, на что же они сами способны. В результате квартира спортивной звезды оказывается разгромлена, полка с кубками разбита, а шикарная дорогая люстра опрокинута на пол. «Игра никогда не заканчивается», - гласит девиз рекламного ролика.

Его режиссер Фернандо Мейреллес рассказал, что футболисты уже давно перестали быть просто спортсменами: она так часто работают на камеру, что вполне могли бы всерьез заняться актерской профессией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: tele.ru

последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 09.06.2014, 11:02
ни одного коровьего сердца, это че?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров