ФИФА заработает на чемпионате мира в Бразилии $4,5 млрд


Маркетинг | 06 Июня 2014 09:36:57 | 1

Генеральный секретарь Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) Жером Вальке заявил, что доход организации от проведения чемпионата мира в Бразилии составит порядка $4,5 млрд. Об этом он рассказал на пресс-конференции в Сан-Паулу, где пройдет матч открытия турнира, в котором сыграют сборные Бразилии и Хорватии

"Мы ожидаем, что доход составит порядка $4,5 млрд", - заявил Вальке (цитата по ИТАР-ТАСС). Расходы ФИФА на проведение турнира составили более $2 млрд.

Ранее президент ФИФА Йозеф Блаттер заявил, что Бразилия готова к проведению мероприятия. В успехе уверен и Вальке, передавало агентство Globo. "У нас все готово к старту турнира 12 июня. Сборные получили лучшие базы для подготовки. Первые недели соревнований самые сложные, но мы не сомневаемся, что никаких проблем не возникнет. У нас все под контролем", - заявил он. В Бразилии с 12 июня по 13 июля 2014г. пройдет двадцатый чемпионат мира по футболу. Эта страна становится хозяйкой турнира во второй раз. Впервые Бразилия принимала мировое первенство в 1950г., и тогда чемпионат завершился для "селесао" поражением в финале от соседей от Уругвая.

Матч открытия ЧМ-2014 состоится 12 июня в Сан-Паулу: сборная Бразилии сыграет с Хорватией. Финал турнира 13 июля примет стадион "Маракана" в Рио-де-Жанейро. В чемпионате принимают участие 32 команды. Для сборной Боснии и Герцеговины это будет первый мировой турнир, а сборная России отправляется на первенство впервые с 2002г.

На стартующий 12 июня чемпионат мира по футболу уже продано примерно три млн билетов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

маркиз детсад (Гость) | 06.06.2014, 11:02
Осталось 6 дней.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров