Twitter собрался купить музыкальный сервис


Digital | 06 Июня 2014 09:41:02

Руководство Twitter Inc. в последние месяцы неоднократно обсуждало возможность покупки музыкального сервиса, включая Soundcloud и Spotify, пишет газета Financial Times со ссылкой на информированные источники

Компания ищет новые источники роста и готова потратить на приобретение музыкального сервиса миллиарды долларов, чтобы увеличить время, которое пользователи проводят в микроблогах.

С начала года акции Twitter подешевели почти на 50% в связи с опасениями Уолл-стрит относительно замедления роста аудитории сервиса. В настоящее время количество пользователей Twitter составляет пятую часть от числа пользователей Facebook.

Ранее компания экспериментировала с собственным музыкальным приложением Twitter Music, но была вынуждена отказаться от его развития в марте текущего года.

За свою историю Twitter потратил на самую крупную покупку $300 млн, тогда как в январе во время привлечения дополнительных средств Soundcloud была оценена в $700 млн. За $300 млн Twitter в сентябре приобрел MoPub, разрабатывающую рекламу для мобильных платформ.

Компания отказалась от планов по покупке Soundcloud из-за разногласий руководителей относительно вероятной прибыльности аудио рекламы и опасений, связанных с авторским правом.

Между тем аналитики отмечают, что Twitter не располагает крупными суммами денежных средств, на которые он мог бы приобрести музыкальный сервис. На прошлогоднем IPO компания выручила $1,2 млрд и открыла кредитную линию на $1 млрд, но все еще остается неприбыльной.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров