Японский бренд FamilyMart пытается выйти на российский рынок


Маркетинг | 04 Июня 2014 11:45:12 | 3

Один из крупнейших японских ритейлеров FamilyMart ведет переговоры с региональными властями о выходе на российский рынок, пишет газета «Известия» со ссылкой на заявление главы департамента торговли и услуг Алексея Немерюка. По его словам, столичная мэрия предлагала японскому ритейлеру стать оператором нестационарных продуктовых магазинов шаговой доступности

«Нам нужен был нормальный сетевик для небольших магазинов в центре города, который бы жестко контролировал свои торговые точки. Мы не хотели привлекать наших операторов, мы понимали, что жесткий контроль иностранцев намного серьезнее. Поэтому мы готовы были отдать проект японцам или другим иностранцам. Но им развивать сеть в только Москве неинтересно», — пояснил чиновник, добавив, что FamilyMart хочет развивать сеть магазинов по всей стране, а не только в Москве.

Переговоры также ведутся и с другими сетями, работающими в России. Среди них Немерюк назвал X5 Retail Group, Metro, «Aшан», Seven-Eleven. Первые аукционы на такие объекты должны пройти в июле.

FamilyMart, являясь одной из крупнейших в Японии сетей по количеству магазинов (10 тысяч точек), также развивает бизнес в Таиланде, Южной Корее, Китае и на Тайване.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

дедушка пахом (Гость) | 04.06.2014, 12:40
а у японца продукт съедобный? отравят еще
Merchandising.ru | 04.06.2014, 14:19
Чем больше конкуренция на рынке ритейлеров, тем качественнее обслуживание и продукты. Так что Welcome!
жесть (Гость) | 04.06.2014, 15:04
люди-то не наши...)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров