04 Июня 2014 | 11:45

Японский бренд FamilyMart пытается выйти на российский рынок

Один из крупнейших японских ритейлеров FamilyMart ведет переговоры с региональными властями о выходе на российский рынок, пишет газета «Известия» со ссылкой на заявление главы департамента торговли и услуг Алексея Немерюка. По его словам, столичная мэрия предлагала японскому ритейлеру стать оператором нестационарных продуктовых магазинов шаговой доступности

Картинка Японский бренд FamilyMart пытается выйти на российский рынок

«Нам нужен был нормальный сетевик для небольших магазинов в центре города, который бы жестко контролировал свои торговые точки. Мы не хотели привлекать наших операторов, мы понимали, что жесткий контроль иностранцев намного серьезнее. Поэтому мы готовы были отдать проект японцам или другим иностранцам. Но им развивать сеть в только Москве неинтересно», — пояснил чиновник, добавив, что FamilyMart хочет развивать сеть магазинов по всей стране, а не только в Москве.

Переговоры также ведутся и с другими сетями, работающими в России. Среди них Немерюк назвал X5 Retail Group, Metro, «Aшан», Seven-Eleven. Первые аукционы на такие объекты должны пройти в июле.

FamilyMart, являясь одной из крупнейших в Японии сетей по количеству магазинов (10 тысяч точек), также развивает бизнес в Таиланде, Южной Корее, Китае и на Тайване.

Источник: Газета.Ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.