Японский бренд FamilyMart пытается выйти на российский рынок


Маркетинг | 04 Июня 2014 11:45 | 3

Один из крупнейших японских ритейлеров FamilyMart ведет переговоры с региональными властями о выходе на российский рынок, пишет газета «Известия» со ссылкой на заявление главы департамента торговли и услуг Алексея Немерюка. По его словам, столичная мэрия предлагала японскому ритейлеру стать оператором нестационарных продуктовых магазинов шаговой доступности

«Нам нужен был нормальный сетевик для небольших магазинов в центре города, который бы жестко контролировал свои торговые точки. Мы не хотели привлекать наших операторов, мы понимали, что жесткий контроль иностранцев намного серьезнее. Поэтому мы готовы были отдать проект японцам или другим иностранцам. Но им развивать сеть в только Москве неинтересно», — пояснил чиновник, добавив, что FamilyMart хочет развивать сеть магазинов по всей стране, а не только в Москве.

Переговоры также ведутся и с другими сетями, работающими в России. Среди них Немерюк назвал X5 Retail Group, Metro, «Aшан», Seven-Eleven. Первые аукционы на такие объекты должны пройти в июле.

FamilyMart, являясь одной из крупнейших в Японии сетей по количеству магазинов (10 тысяч точек), также развивает бизнес в Таиланде, Южной Корее, Китае и на Тайване.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама