Cannes Lions 2014: в шорт-лист категории Innovation вошли два российских кейса


Агентства | 04 Июня 2014 12:03 | 5

Категория Innovation была введена на фестивале всего год назад – в 2013. В ней награждаются работы, которые креативные команды смогли воплотить благодаря новым технологиям и инновациям

На сайте 61-го фестиваля уже опубликовали шорт-лист категории Innovation, куда вошло 30 работ. Среди них имеется два отечественных кейса.

Первый – это павильон «МегаФона» на сочинской Олимпиаде 2014 года. Центром внимания стал павильон MegaFaces, названный многими самым оригинальным и технологичным. Агентство - AXIS.


 

Вторая работа, попавшая в список – кампания и кабель-браслет, разработанные Y&R Moscow для азербайджанского оператора NAR Mobile.
NAR Mobile, третий по величине мобильный оператор Азербайджана, решил помочь решить проблему недостатка доноров крови в стране.  В ходе рекламной кампании создали и запатентовали инновационный кабель‐браслет, который позволяет заряжать один телефон от другого. Слоган гласил: «Пожертвуй энергией, чтобы спасти телефон. И пожертвуй кровь, чтобы спасти жизнь». Рекламная кампания охватила 10% населения Азербайджана, а проект пришлось продлевать. Количество собираемой донорской выросло крови на 335%.


Cannes Lions 2014: в шорт-лист категории Innovation вошли два российских кейса

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама