Cannes Lions 2014: в шорт-лист категории Innovation вошли два российских кейса


Агентства | 04 Июня 2014 12:03:32 | 5

Категория Innovation была введена на фестивале всего год назад – в 2013. В ней награждаются работы, которые креативные команды смогли воплотить благодаря новым технологиям и инновациям

На сайте 61-го фестиваля уже опубликовали шорт-лист категории Innovation, куда вошло 30 работ. Среди них имеется два отечественных кейса.

Первый – это павильон «МегаФона» на сочинской Олимпиаде 2014 года. Центром внимания стал павильон MegaFaces, названный многими самым оригинальным и технологичным. Агентство - AXIS.


 

Вторая работа, попавшая в список – кампания и кабель-браслет, разработанные Y&R Moscow для азербайджанского оператора NAR Mobile.
NAR Mobile, третий по величине мобильный оператор Азербайджана, решил помочь решить проблему недостатка доноров крови в стране.  В ходе рекламной кампании создали и запатентовали инновационный кабель‐браслет, который позволяет заряжать один телефон от другого. Слоган гласил: «Пожертвуй энергией, чтобы спасти телефон. И пожертвуй кровь, чтобы спасти жизнь». Рекламная кампания охватила 10% населения Азербайджана, а проект пришлось продлевать. Количество собираемой донорской выросло крови на 335%.


Cannes Lions 2014: в шорт-лист категории Innovation вошли два российских кейса

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 04.06.2014, 12:29
Вроде сам павильон — это кейс агентства Axis, нет?
Editor (Гость) | 04.06.2014, 12:41
Спасибо, уточним
гость (Гость) | 04.06.2014, 18:29
https://vimeo.com/65416908 - воровать - плохо...
Олег Туманов (Гость) | 06.06.2014, 11:03
Процитирую себя же: 1. Проект делали мы 2 года. Это не воровство. Кстати, кроме шуток. Как вы вообще себе это представляете? Эй, тут Лео сделали стационарную коробку на столах для зарядки телефона от телефона, давайте убьемся и постараемся изобрести кабель лучше? Мне только полгода письма все писали, что кабель этот невозможно сделать. У меня есть письмо от 3 исследовательских лабораторий, что это нереально. Смешно слушать, как вы изобрели тут гениальный способ создания проекта - просто изобрети что-то гораздо лучше! Это же так просто и очевидно! 2. Проекты разные. Совсем. Есть настольная зарядка Лео, которая передает метафору донорства. Лично по-моему, передает плохо - не в том месте и вопреки логике. И есть кабель, который стал центром сообщества. Придумать кабель было сложно, сделать - еще сложнее. Но самое сложное - сделать вокруг него сообщество людей, которые реально делятся энергией. Тренд посеять. У нас есть приложение, с помощью которого люди ищут доноров вокруг. Оно бодро растет и становится популярнее. Идея прижилась и развивается. Смысл как раз в построении системы вокруг нового способа зарядить телефон. Ну и сделать, конечно, это не в кафе, а где угодно. Вот почему я горд нашей командой и нашим проектом. И не считаю его копией. Спасибо за внимание.
гость (Гость) | 06.06.2014, 19:26
вообще, конечно, одно и тоже. идея одна, разница только в реализации. Вопрос реализации технологий всегда упирается в 2 и 3 и 4 года - это нормально. Разницу идей это не подтверждает. Довольно странный аргумент. Вопрос для Олега. Вы знали о кейсе Лео до своего проекта? ради знания. Ваш проект - крутой. Вопрос - откуда инсайт идея. Это интересно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров