04 Июня 2014 | 12:03

Cannes Lions 2014: в шорт-лист категории Innovation вошли два российских кейса

Категория Innovation была введена на фестивале всего год назад – в 2013. В ней награждаются работы, которые креативные команды смогли воплотить благодаря новым технологиям и инновациям

На сайте 61-го фестиваля уже опубликовали шорт-лист категории Innovation, куда вошло 30 работ. Среди них имеется два отечественных кейса.

Первый – это павильон «МегаФона» на сочинской Олимпиаде 2014 года. Центром внимания стал павильон MegaFaces, названный многими самым оригинальным и технологичным. Агентство - AXIS.


 

Вторая работа, попавшая в список – кампания и кабель-браслет, разработанные Y&R Moscow для азербайджанского оператора NAR Mobile.
NAR Mobile, третий по величине мобильный оператор Азербайджана, решил помочь решить проблему недостатка доноров крови в стране.  В ходе рекламной кампании создали и запатентовали инновационный кабель‐браслет, который позволяет заряжать один телефон от другого. Слоган гласил: «Пожертвуй энергией, чтобы спасти телефон. И пожертвуй кровь, чтобы спасти жизнь». Рекламная кампания охватила 10% населения Азербайджана, а проект пришлось продлевать. Количество собираемой донорской выросло крови на 335%.


Автор: Ксения Никифорова

–ейтинг@Mail.ru