Защитники прав животных напали на adidas из-за окровавленных сердец на постерах к ЧМ-2014


Маркетинг | 04 Июня 2014 10:33 | 14

Компания подверглась критике со стороны групп по защите прав животных после выпуска новых постеров к чемпионату мира по футболу

Немецкий гигант по производству спортивных товаров снял лучших звезд футбола с окровавленным коровьим сердцем в руках под лозунгом: «Во время чемпионата мира, я отдам свое сердце в дело», сообщает Daily Mail.

В кампании поучаствовали: нападающий сборной Германии Лукас Подольски, нападающий сборной Испании Диего Коста, голландский вингер Арьен Роббен и защитник сборной Бразилии Дани Алвес.

Реклама получила негативную реакцию в Германии со стороны группы по защите прав животных Four Paws, представитель которой уверен, что подобная выходка плохо отразится на репутации Подольски и компании adidas.
«Он заявляет, что отдал бы свое сердце, но это было не его сердце. Это было сердце невинного животного», -  сказал пресс-секретарь организации.

«Если акция задумывалась как пиар-ход, то суть непонятна. Отвратительно, когда животных убивают ради еды, но демонстрировать окровавленное сердце – едва ли хороший способ для рекламы спортивных товаров».
Впервые изображение было опубликовано в аккаунте Лукаса Подольски в Instagram, где он защищал свое решение принять участие в рекламе.

Защитники прав животных напали на adidas из-за окровавленных сердец на постерах к ЧМ-2014

Защитники прав животных напали на adidas из-за окровавленных сердец на постерах к ЧМ-2014

Защитники прав животных напали на adidas из-за окровавленных сердец на постерах к ЧМ-2014

Защитники прав животных напали на adidas из-за окровавленных сердец на постерах к ЧМ-2014

 

Подольски заявил: «Я не считаю это отвратительным. Постер просто иллюстрирует мое обещание отдать сердце в стремлении завоевать Кубок мира. Я и остальные члены команды готовы на все ради Германии».
Нападающий Германии недавно снялся в другой рекламе adidas вместе с Месутом Озилом и Томасом Мюллером. В ролике орел приносит Подольски бутсы.


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама