Renault-Nissan закрыл сделку по покупке контроля в «АвтоВАЗе»


Маркетинг | 27 Июня 2014 09:44:44 | 3

Renault-Nissan 18 июня закрыл сделку по покупке контрольного пакета в «АвтоВАЗе», пишет в пятницу газета «Ведомости» со ссылкой на президента Renault-Nissan Карлоса Гона

СП Renault-Nissan и «Ростеха» Alliance Rostec Auto BV онвладеет 74,51% капитала автопроизводителя (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Доля альянса в СП — 67,13% (50,1% у Renault, 17,03% - у Nissan), доля «Ростеха» — 32,87%.

До создания СП у Renault был блокпакет в «АвтоВАЗе». Инвестиции в увеличение доли составили $742 млн.

Завершение сделки не меняет стратегии «АвтоВАЗа», рассказал Гон. По его словам, «АвтоВАЗ» по-прежнему будет площадкой для выпуска автомобилей как Lada, так и брендов альянса. В то же время основной задачей президента компании Бу Андерссона Гон назвал повышение продаж и доли на рынке именно Lada и удержание лидерства бренда в стране. По словам президента Renault-Nissan, важно, чтобы производственные мощности были на мировом уровне.

Ранее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов предлагал Renault-Nissan ликвидировать Alliance Rostec Auto BV и перейти на прямое владение акциями «АвтоВАЗа». Этот вопрос обсуждался на уровне правовых департаментов альянса, принято решение, что СП будет существовать до 2016 года, сообщил газете представитель «Ростеха».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

ИксИгрек (Гость) | 27.06.2014, 11:25
Что-та мало последнее время новостей об Автовазе. Как там у них? Все ли хорошо? Идет ли продукт?
Шурик (Гость) | 27.06.2014, 12:52
Продажи посмотрите)
Мавроди (Гость) | 27.06.2014, 13:34
что, хороши продажи?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров