Тиньков застрахует болельщиков от последствий проигрыша сборной на ЧМ-2014


Маркетинг | 17 Июня 2014 15:48:00 | 14

«Тинькофф Онлайн Страхование» предложила услуги по страхованию от последствий проигрыша любой сборной в период проведения чемпионата мира по футболу

В случае проигрыша любой выбранной сборной по футболу компания выплатит за нее денежную компенсацию от 3000 рублей до 20000 рублей в зависимости от того, на каком этапе застрахованная команда покинула чемпионат мира-2014.

К событиям, которые рассматриваются в качестве страховых рисков, относятся: временная нетрудоспособность в результате болезни, алкогольного или пищевого отравления, потери голоса, а также травмы, полученной в результате несчастного случая в период страхования при условии выбытия выбранной сборной из участия в чемпионате мира по футболу.

Стоимость страхового полиса составляет 99 рублей. Период страхования - дата проведения любого официального футбольного матча выбранной сборной на ЧМ-2014, а также день, следующий после игры. Срок страхования - с 00:00 дня, следующего за днем оплаты страховой премии, по 13 июля 2014г.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Константин (Гость) | 17.06.2014, 16:00
А от смерти :)
спросветленный (Гость) | 17.06.2014, 16:04
моссоны, лишь бы нагрузить людей на деньги
Георгий (Гость) | 17.06.2014, 16:23
дак тиньков же из мировой закулисы -вы не знали))
Маркшейдер маркетинга (Гость) | 17.06.2014, 16:22
Смех смехом, а на Маракане 8 человек за всю истрию умерли во время игр. И одна тетка родила.
Loreleya (Гость) | 17.06.2014, 17:13
ужас какой
болельщик (Гость) | 17.06.2014, 17:14
на износ работаем.
Нellranger (Гость) | 17.06.2014, 17:30
Да я извелся уже весь. А наши ведь еще не играли!
Зам по общим вопросам (Гость) | 17.06.2014, 17:37
О нас заботятся -http://www.newsru.com/sport/17jun2014/mercy.html
Янг (Гость) | 17.06.2014, 18:06
я вот за наших решил не болеть а то они если выиграют еще какой-нибудь полуостров оккупируют.
Тетя Луля (Гость) | 17.06.2014, 18:21
Не оккупируют, вернут. Это теперь так называется.
Тed (Гость) | 17.06.2014, 17:36
Все эти случаи доказывать надо. А как?
Директор по маркетингу (Гость) | 17.06.2014, 18:20
А от чего все это еще может быть?!! В такое время?)))
Терпила (Гость) | 17.06.2014, 18:28
Молодец Тиньков! Совершенно неожиданные решения. Шарит чувак.
Кекс (Гость) | 17.06.2014, 18:28
Это логотип пива на картинке, у страхования совершенно другой лого.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров